Глава 4. Тренировочный лагерь. Тайное место Вирельги

263 35 6
                                    

Мгновение, и я уже лежу на полу у мамы в комнате

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мгновение, и я уже лежу на полу у мамы в комнате. Казалось бы, только что я была там, веселилась, танцевала, слушала разные истории, и вот я опять здесь, перед маминой кроватью. Но об этом можно подумать и потом, надо побеспокоиться о сохранности этой тайны. На часах пять, мама должна вот-вот прийти... как я точно подметила время! 

Засунув пустую коробку обратно под кровать, я отнесла ведро в ванную, замела все следы и переоделась в другой спортивный костюм, так как прежний остался у Вирельги. Фаукс я спрятала в потайной шкафчик, о котором известно только мне, и спокойно принялась ждать маминого прихода. К счастью, она пришла довольно быстро. Я немного волновалась. До сих пор не научилась врать, не получается у меня, близкие люди всегда догадываются, когда я что-то скрываю, поэтому я старалась реже смотреть на нее и избегать расспросов, но с моей мамой это не всегда выходит. Самое страшное началось, когда она зашла в свою комнату. И тут посыпалось уйма вопросов.

– Почему ты помыла только половину комнаты? — удивленно спросила она.

– Оу, я... решила вторую половину оставить на завтра... — не совсем убедительно ответила я, и в мыслях хлопнула себя по голове.

– Да? А что же ты делала весь день? — еще больше удивилась она, подняв брови кверху.

– Я... спала. Да, я внезапно заснула, когда мыла полы, а проснулась, и мне так не хотелось их мыть... ну, ты понимаешь — когда встаешь, хочется только чашку кофе и конфетку съесть, а тут полы надо мыть, вот я и решила закончить завтра, — затараторила я, при этои имитируя зевоту. 

– Ну, допустим. Завтра ты проснешься, все помоешь, и у тебя не будет этой усталости, как сегодня. Люблю тебя, детка, кушать будешь? — ласково спросила мама, потрепав меня по голове.

– Нет, не хочу, мамочка. Мне хватило утреннего... вечернего кофе, — улыбнулась я, глядя на нее во все глаза.

История ФилиппыМесто, где живут истории. Откройте их для себя