Глава 13. Испытание верховой езды или моральных качеств?

148 20 2
                                    

Я крепко сидела в седле, ожидая, когда нашу группу запустят

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я крепко сидела в седле, ожидая, когда нашу группу запустят. Мы были разделены на три группы. Первая Ника: она состояла из Парельо, — насколько я знаю, парень Вирельги, хотя мы уже давно о нем не говорили, Эвелин и еще нескольких незнакомых мне парней. Мы стартовали вторыми, в группе была я, Зирель, — похоже, ей это не особо нравилось, Рьетта и еще две девочки, которых я не знала. А в третьей группе были совсем незнакомые мне люди, которых я видела всего пару раз за все мое пребывание в Либерии.

Меня одолевало волнение перед неизведанным. Руки то и дело нервно подрагивали, а поводья уже были совсем влажные от вспотевших ладошек. Мы подошли к воротам, за ними нас ожидало целое поле в несколько километров испытаний, и никто точно не знал — какие они. На полном скаку надо промчаться через все эти препятствия и, самое главное - остаться в живых. Но, думаю, ничего, что могло бы повредить здоровью, там нет. Хотя, мысль о горящей окружности меня ужасала до сих пор. 

Наконец ворота стали открываться. Я многозначительно переглянулась с Рьеттой, та одарила меня приободряющем взглядом, и мы тронулись вперед. На секунду я даже забыла, что в нашей группе есть Зирель, но, видимо, воительница хотела, чтобы я об этом всегда помнила, и промчалась на всех парах мимо меня и Рьетты так, что пегас Рьетты испуганно попятился назад. Ветерок по природе был спокойным, поэтому никак не отреагировал, только покосил удивленно большими черными глазами.

Я пришпорила его, и мы побежали легкой рысцой вперед. Передо мной открылся недоброжелательный вид. Впереди был участок для разгона, чтобы пегас смог набрать нужную скорость для срыва в полет, и прыжок через большие овраги и дамбы. Дальше, насколько далеко мои глаза могли видеть, была вырыта яма, вся переполненная жидкой грязью, если в нее упасть, то ты не только будешь с ног до головы покрыт вонючей липкой массой, но и процент того, что ты отмоешься от этих «благовоний», ничтожно мал. 

История ФилиппыМесто, где живут истории. Откройте их для себя