– Когда я смогу вернуться в Либерию? — спросила я у Артоса, который сидел на бревне и точил камнем мой меч.
– Что, так не терпится вернуться в улей, кишащий предателями? — язвительно бросил он мне в ответ, затем поднял меч и, прищурившись, посмотрел на лезвие. — Сколько веков ты его не точила? Удивительно, как ты еще умудрилась порезать этой железкой мое горло!
– Мне его подарили. Он очень старый.
– Оно и видно, — фыркнул темноволосый парень, резко вставил меч в ножны и протянул мне. Я робко взяла его и сказала «спасибо». Он усмехнулся, и уголки его губ хитро поползли вверх. Меня забавляла его манера улыбаться, он вроде делал равнодушный вид, но было видно, что ему вовсе не все равно. — Пошли, он, скорее всего уже закончил.
– Закончил перестраивать мой фаукс? — оживленно спросила я. — Мы сейчас пойдем к моему папе?
– Да, познакомлю тебя с твоей родней.
У меня учащенно забилось сердце. Об этом моменте я мечтала много лет, пересматривала все возможности встречи тысячу раз, но мне и в голову не могло прийти, что я встречу его в стране, которую все считают порождением зла. О чем мне с ним говорить? Как вести себя? Ведь я его вообще не знаю. Оправдаю ли я его надежды... оправдает ли он мои? В любом случае — он мой отец, каким бы он ни был, я все равно буду любить его. Думаю, он будет относиться ко мне так же.
– Артос, — обратилась я к широкоплечему парню. В голове всплыл очень каверзный вопрос.
– Что?
– Как вы собираетесь переубедить либеров? Ведь после того, как ты убьешь защитника, люди будут думать, что их страну захватили морталы. И как же быть?
На мое удивление, он замолчал. Я ошеломленно уставилась на него и выжидающе смотрела, а он, нахмурив брови, что-то серьезно обдумывал. Я не могла поверить, что он не знает ответа. Ведь, если рассмотреть логически, они строили этот план не один день, тогда почему такой банальный вопрос поставил его в тупик?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Филиппы
FantasíaЭта история о девушке, оказавшейся в параллельной стране, где с первого взгляда все живут в гармонии и радости. Главная героиня, Филиппа, с головой окунается в новый и неизведанный мир, который так сильно отличается от того, в котором она живет. Она...