Глава 12. Подготовка к испытанию.

167 21 1
                                    

– Ну, и как тебе новые друзья? — с ухмылкой спросила Вирельга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Ну, и как тебе новые друзья? — с ухмылкой спросила Вирельга.

– Я нравлюсь им, да и они мне тоже. В каждом есть что-то особенное.

– Неужели? А в Джереми?

Я нахмурилась и немного удивилась, почему она спрашивает именно о Джереми. По мне — он обычный застенчивый мальчик, веселый и забавный, но большого интереса не представляет. Вот Эвелин и Рьетта — да, о них можно было поговорить. Об их одинаковой внешности и совершенно разном характере.

– Не знаю, он особо не разговорчив был. Веселый мальчик, мне его прическа нравится, — улыбнулась я, — а почему ты именно о Джерри спрашиваешь?

– Да так, интересно, что ты о нем думаешь, — загадочно посмотрев на меня, проговорила девушка.

Я пожала плечами. Погода стояла солнечная. Только-только начиналась весна, и со светло зеленых листов стекала капель. Вокруг все пело, и настроенье было приподнятое. Мне казалось, что что-то непременно должно произойти. А пока мы шли с Вирельгой к тренировочному лагерю. Сегодня намечалась тренировка на пегасах, мы должны будем пройти препятствие. Нас всех выведут на большое поле, а там нас ждут разные испытания. Точно пока никто не знает, но Эвелин мне рассказывала, что прыжок через бревна и перелет через реку точно будут. В себе я не сомневаюсь, с прыжком и полетом я справлюсь, но проблема в том, что учеников, как и пегасов, будет много, и я лишь боялась на кого-нибудь нечаянно наткнуться.

– Ви, а ты почему не летаешь на пегасах? 

– О, даже не спрашивай! Я жутко боюсь высоты! — моя подруга поежилась и сделала испуганный вид.

– Но можно же летать на небольшой высоте.

– Дело не только в высоте. Понимаешь, когда под тобой полтонны или больше, это дает о себе знать. Вдруг я упаду, и он нечаянно на меня наступит. Представь, что со мной будет! — она засмеялась, и я подхватила ее задор.

История ФилиппыМесто, где живут истории. Откройте их для себя