Каждое утро я отправлялась в Либерию к своим друзьям. Там я тренировалась, знакомилась с новыми людьми и прекрасно проводила время вдали от городской суеты, от компьютера и цивилизации нашего времени. И можно сказать, что мои успехи в военном мастерстве и в искусстве нишери заметно возросли. Вирельга уже не закрывала лицо руками, говоря, что я безнадежна. У меня уже лучше получалось освобождать тело от ненужных мыслей, ловить воздух и управлять им. Это стоило мне грандиозного труда, я провела в тренировках почти месяц; и Николос мной доволен — я освоила некоторые атаки и выпады с мечом и научилась правильно защищаться щитом. В общем, массой полезных дел занялась.
Ник производил на меня все больше хороших впечатлений, и иногда я думала, что он мне нравится, но стоило мне заметить его горящие глаза, когда он пытался научить меня, куда надо бить, чтобы повалить человека насмерть, я понимала, что мечи и щиты ему намного милее. Хоть это и было безрассудством, и прямо противоречило моим словам, мне иногда хотелось обнять его, прижаться к сильной груди, почувствовать его поддержку... но я вспоминала свой монолог и вовремя останавливалась.
С другой стороны это, может быть, еще следствие того, что у меня давно не было парня. Не к кому было обратиться с проблемами. Мама, конечно же, не в счет. Мама - это мама. Возможно, это из-за того, что я ему сказала, какой он заядлый бабник, и что он может ни на что со мной не рассчитывать. Что ж, бывает, вырвалось! Хотя я не жалею. Пусть не развешивает губу, пойдет ему только на пользу.
Однажды мы с Вирельгой упражнялись в нишери не на площадке для тренировок, а просто, от нечего делать, она вдруг решила посмотреть: не забыла ли я все за одну ночь. Я ее не разочаровала. Ловила ветер, как профессионал, и несколько раз получилось сделать ветряной волчок. Мы смеялись, разговаривали между делом, и неожиданно подул холодный ветер, как в первый день нашей встречи, и в воздухе я увидела размытое лицо, но сначала не поняла — чье. Вирельга сразу поменялась, хорошее настроение как ветром сдуло, но на этот раз не моим ветром. Я услышала визжащий голос, но не разобрала, что он говорил. Похоже, позже мы будем учиться с Вирельгой, как понимать речь нишери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Филиппы
FantasyЭта история о девушке, оказавшейся в параллельной стране, где с первого взгляда все живут в гармонии и радости. Главная героиня, Филиппа, с головой окунается в новый и неизведанный мир, который так сильно отличается от того, в котором она живет. Она...