Всю ночь мысли не давали мне покоя. Придя в Морталу, в ветхий отцовский домик, я обмолвилась с ним всего несколькими словами. Я была настолько обескуражена и удивлена, что заставить себя разговаривать с кем-то у меня не было сил. Хотя, я думаю, в тот момент это и физически было невозможно. Папа удивился моей резкой перемене настроения, но ничего не стал говорить и ни о чем не расспрашивал. Я благодарна ему за это. Он понял, что я не в состоянии разговаривать, и дал мне право на покой, на обдумывание мыслей.
А я все не могла смириться с тем, что я сделала. Почему я сразу не догадалась, что это Артос? Ведь все указывало на него: и черная одежда, и мускулы, и уверенный вид. Как я не смогла узнать его? Что затуманило тогда мой холодный разум? Может, я не могла принять тот факт, что он не смог бы поступить так безрассудно и безответственно? Но я опять недооценивала его.
Зачем он это сделал? Теперь мне придется еще труднее. Ведь надо будет объяснить Вирельге и всем остальным, кто это был, а как я смогу это объяснить?! Что руководило им в тот момент?! Неужели он так сильно переживал, что отправился прямиком во вражескую страну, чтобы узнать все ли со мной в порядке?! И главное — как мне теперь смотреть ему в глаза?
Не люблю, когда не знаешь, чего ожидать от людей. Вот он сначала неприступный и строгий, а в другой момент делает вещи, противоречащие его предыдущим действиям. Он настолько непредсказуем, что узнать, что он предпринимает в тот или иной момент, практически невозможно. Я чувствую себя мышкой, маленькой и беспомощной, над которой кошки как хотят так и куражатся, но только мыши понимают, что кошки им не друзья, а я так и не научилась различать кто есть кто.
– Боже, Филиппа! Ты скоро всю Либерию влюбишь в себя! — смешно возмущалась Вирельга. — Ну скажи, кто это?
– Ви, я не знаю! Он не снимал повязки и не говорил имени!
– Но ты сможешь узнать его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Филиппы
FantasíaЭта история о девушке, оказавшейся в параллельной стране, где с первого взгляда все живут в гармонии и радости. Главная героиня, Филиппа, с головой окунается в новый и неизведанный мир, который так сильно отличается от того, в котором она живет. Она...