*В незнакомом месте*
...
- Мы выберемся. Я уюбью их всех. – Леденящий душу голос, не требующий возражений.
- Нет, давай нескольких оставим тут, я хочу, чтоб они пережили все, весь тот ужас, который вытерпeли мы.
- Пожалуй, ты прав. Я думаю, на этом наш разговор окончен.
...*Лондон, Карнаби стрит *
- Ну всеее, теперь моя очередь!! - это моя лучшая подруга уже буквально спихивает меня с моего же скейта.
- Алекса, ну блин! Купи себе сама свой! - да, она любит отбирать у меня вещи. А зачем ещё нужны подруги?- Или мне придется тебе на день рождения подарить!
- Ладно, все... Пошли домой, кушать-то хочеться.
- Хорошо, пошли. Рада, что до тебя дошло.- Я нервно улыбнулась.
Мы направились домой.
Расскажу немного о том, что тут вообще происходит. Я - Анна Карингтон, брюнетка с хорошей внешностью.Александра Олдридж - моя подруга, дружим мы очень хорошо, она переехала сюда недавно. С внешность у нее тоже хорошо - шатенка с отличной фигурой.
Мы обе увлекаемся рисованием, но я еще и хожу на танцы. Учимся в одной школе, но сейчас каникулы, так что мы гуляем. И... Самое прикольное то, что у нас квартиры напротив. Многие о таком мечтают...Хотя, честно, не знаю, чем поможет вам эта информация в реальной жизни.
Придя домой, я накормила Алексу, и залезла в социальные сети.
- Эээй Аня!!! - ну что ей надо!?- Ты своему телефону уделяешь больше времени, чем мне!
- Ладно, прости. - Я вышла из просторов интернета. Скучно то как! - Аль, го ужастик посмотрим??!
- Давай про Оборотней?
- Нееее, я хочу про заброшенные здания. У них там атмосфера шикарная.
- Я знаю фильм где есть и то и то!- о ну супер..
- Хорошо)
- Вбей в гугл "Пиковая Дама 2"
- Нет проблем.
Вскоре мы нашли этот ужастик. По описанию довольно жуткий.
*После просмотра*
- Классный фильм! - сказала Алекса.
- Ага, ага, а кто целый фильм ко мне прижимался?
- Ну все, Ань, перестань!
- Ладно.
- За то я хоть узнала, как вызвать Пикушку! - ого, я думала она знает...
- Ага.
Мы прошли на кухню, поели.
- Аань..
- Да?
- Мне страшно теперь спать одной! Можно я переночую у тебя? - она скорчила невинное личико.
- Так уж и быть. Тебе повезло, что у моих родителей сегодня ночные смены.
Я выделила ей комнату.
- Аль, я в душ!
-Хорошо.
Я помылась, привела себя в порядок. Затем отправилась спать. Алекса еще долго лила воду в ванной. Ну, ничего. На завтра нужно придумать что-нибудь интересное...