Глава 3

4.6K 135 4
                                    

Передо мной стояла школа. Нет, вы не поняли. Она была заброшенной, и на столько, что тут как будто никого не было лет 100 так точно! Но это же не так! Я знаю это место с самого моего детства. Я ходила сюда на танцы, а потом наш клуб переместился в другое место.
— Что тут вообще происходит? - не вытерпел Артем.
— Кароче, народ!- решила не тянуть я.- Это моя школа, и когда я была маленькой, я ходила сюда на танцы. Ну тоесть как, я и сейчас хожу, только в другое место. Я совершенно не понимаю, как это раньше прекрасное здание докатилось до такого состояния.
    Настала тишина. Все переваривали только что сказанную мною информацию.
  — Слушай, я конечно все понимаю, но раз я уже тут, может пойдем в эту "школу"? - отозвалась Алекса.
— Поддерживаю. - согласился Илья.
— Хорошо, пошли. - вымолвила я, и мы зашли внутрь.
    В школе было очень сыро. Так же там почти все окна были выбиты.
" Интересно, а кто вообще тут так "хозяйничал""- подумала я. Стены, а так же пол были очень грязными, и явно давно немытыми. Мы прошли в столовую. Там вся посуда была разбита, и осколки валялись на полу, так, как будто бы тут недавно прошел ураган. " Что же все таки произошло с этим местом?"- задумалась я.
    На втором этаже было очень много зеркал. Ну, а интерьер не поменялся. Вот я уже узнаю дверь, в которую раньше заходила каждый вторник и пятницу. Из раздумий меня вывел голос Артема:
— Народ, а кто смотрел "Пиковую Даму"?
Я, Алекса, и Илья подняли руки.
— Ого, все значит!- удивился Темка.
— Ага.-агакнула я.
— Давайте вызовем ее прям тут?- что за нелепая мысль пришла Илье в голову?
—Оооо! Давай!- согласилась Алекса.- Но у нас же нету материалов для ритуала!
— Я могу съездить.- предложил Темка.
—Я с ним! -Илья.
— Эх... Ладно, вы за тем,что надо, а мы пока тут с Алексой выберем нормальное зеркало, и освещение.- пришлось согласиться мне.
    Мальчики ушли, а мы с подругой пошли гулять по школе.
—Аль, тебе стремно? - спросила я.
—Нет, ее же не существует!
    Как только она это сказала, сзади нас что-то упало. Кажется, это был стул.
— Бежиииииим!!!-заорала я. Мы влетели в зал хореографии.
— Что это было??!- удивилась Алекса.
—Я хз. Короче, сидим тут.
— А зеркало?- блин, я забыла!!
—Оох... Пошли!
    Мы взяли первое попавшееся зеркало. Оно было примерно с меня ростом, очень пыльнон, но не такое побитое, как остальные.
   Вскоре пришли мальчики, мы сели вкруг посредине зала.
— Ну что, начнем?...

Пиковая ДамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя