Выход... Улица.... Нет! Этого не было!! Там был коридор! Просто. Проход. В. Столовую. Я просто в шоке. Как так? Но там же был выход!
Все стояли молча, явно переживая все те ощущения, что и я.
-Капееец... М-да уж... Вот так не получилось.- подала голос Алекса.
- Но здание же не могло перестроится!-психанул Илья.
-Это да. Ладно, пойдемте, может найдем что-нибудь.-решил Артем.
И мы вошли в проход. Столовая была еще все в таком же бардаке. Мне стало реально страшно.*В этой же школе*
- Ну вот видишь!- прошептала дама, которая была одета во все черное, и, довольно страромодное.- Они сами меня освободили! Осталось расчистить путь, и мы свободны!- ликовала она.
- Да, но что-то мне подсказывает, что ты бросишь меня тут одного.- робко сказал собеседник.
- Ну что ты! Как я смогу? Мы же столько всего вместе пережили!- ответила дама, и отвернулась, скорчив недоброжелательную ухмылку. Но собеседник этого не заметил....*Вернемся к ребятам*
-Черт, я жрать хочу!- застонала подруга.
- А где я тебе еду-то возьму?-психанула я. Ну а что?
- Я хз.
-Ну так.
Мы уже проходили этот выход сотый раз, наверное. Походу, мы заблудились.
- Вы в курсе, что уже 22:03? - сказал Темыч.
- Но это же невозможно!-возразил Илья, глянув на часы. Но и у него было точно такое же время.
- Капец, походу я в психушке ...- Алекса облокотилась об стену, и сползла по ней. Да, думаю она права.
Рядом с ней села я, а так же Илья. Мы начали говорить, зачем мы вообще это все натворили.
- Ааааааа!! Фааааак! Блляяяя.....- заорала вдруг Алька, и кинулась в неизвестном мне направлении.
- За ней!- на растерялся Артем.
Мы быстро догнали ее, и усадили на стул который стоял неподалеку.
- Что стряслось?- недоумевала я.
- Там....- у Алексы катились слезы. Она в панике.- Она... Пиковая Дама!... В зеркале ...
Хлынула новая волна слез.
- Расскажи подробнее.- попросил Тема.
- Мы сидели, болтали. Напротив меня стояло зеркало. Я в нем отражалась. Потом, я случайно глянула туда... На моём плече лежала рука женского силуэта...
Я побежала, ведь почувствовала резкую боль в плече...
- Ясно... Дай плече глянуть.- попросила я.
Она оголила плече. На нем был четкий кровавый отпечаток ладони....