До Артема мы дозвонились. Мы узнали, где он. И были правы. Эта дура затащила его в зазеркалье. А как оттуда выбраться - не знаем. Целый вечер мы сидели в интернете в надежде что-то найти. Но узнали про зазеркалье лишь то, что оттуда сложно выбраться.
Также у Ильи появилась новая идея: запихнуть Пикушку обратно в зазеркалье. Но, я думаю, что для этого нужен специальный человек.
Поужинав, я приняла ванну, и лягла спать. Сегодня ночуем у меня.24:11
Я проснулась, от странных шорохов. Я не понимала, откуда они берутся. Но пойти посмотреть не решалась. Мало ли что. Тут проснулась Алекса. Она тоже некоторые время лежала, видимо, тоже слушала. Потом она встала, и вышла из комнаты. На всякий случай я тихонько поплелась за ней. Она прошла на кухню. Вроде ж все хорошо. Тут я заметила под столом что-то черное. Я сразу же поняла,что к чему, но предупредить подругу не успела, Дама кинулась на нее, и сломала ей палец.
"Вот идиотка"- мыслями я проклинала эту тупую Пикушу.
Тем временем она начала бубнить проклятье. Не думаю, что это хорошо. Я молнеиносно проскочила на кухню, и схватив Алексу за руку, побежала в комнату. Заперев дверь, я успокоилась. Но не тут-то было. У нас в комнате стояло зеркало, и через это зеркало Пиковая Дама попала в комнату. Мы с Алексой забились в противоположный угол комнаты. Сзади нас — окно. Впереди - Пикушка.
— Алька, прыгаем!- вдруг закричала я Алексе.
—Но мы точно себе что-нибудь сломаем!-возмутилась подруга.
— Зато выживем!
Она согласилась, и мы прыгнули вниз.