Я открыла дверь, и он вошел в квартиру. Парень норм такой, русый. Голубоглазый. Красивый такой. "Так, о чем я думаю?"- остановила я себя.
- Здравствуйте, проходите.- наконец-то выдавила я.
-Здравствуйте, я Дин, как вы уже знаете.
- Да. Ванная вон там.- я указала рукой на ванную комнату.- Потом пройдете на кухню.
Ну вот, через пару минут мы уже сидели на кухне, и я рассказывала ему обо всем, что произошло.
-... и теперь они все в зазеркалье с Пикушкой.
- Все понятно. Тоесть, она, получается забыла про тебя?- спросил он.
- Возможно частично. Я не уверена. Так что надо делать?
- Честно говоря, такой тяжелый случай у меня впервые, но что-нибудь придумаем. Для начала поговорим с ней.
- Стоп. Как это ' поговорим'?- ну блин, она же.... Ладно.
-Ну вот так. Есть зеркало?
-Да.- я принесла ему небольшое зеркало.
-А поменьше?
- Только косметичное.
-Неси.- принесла.
-Что ж. Начнем.
Он надел на голову какую-то коробку. " Странный"- подумала я.
Потом нарисовал то, что мы вначале рисовали на зеркале, когда вызывали Даму. После проделанного он приложил маленький рисунок к зеркалу, и провел по нему рукой. Убрав рисунок с зеркала, я увидела, что оно немного посерело. "Ну, как обычно..." Зеркало теперь стояло напротив нас с Дином. В нем были наши отображения. Потом сзади нас (в зеркале) появилась и она...