- Черт, походу у нас реально вышло вызвать эту Пикушу.- проснулся Илья.
- Блин, а ты то как думал?!- я была зла на него. У моей лучшей подруги истерика, мы находимся в заброшенном здании из которого невозможно спастись, у нас нету еды, а он только очнулся, что это не шутки!!А главное, я совсем незнаю, что делать...
-Что теперь? - спросила моя Алюня, вся в слезах.- Куда идти? Кто нам поможет!?
- Для начала встань с холодного пола.- указательным тоном сказал Артем подруге.
Она встала.
- Слушайте, а тут связь есть?- внезапно меня осенило.
- Ща глянем.- Илья. Он начал рыться в телефоне.- Да!
- Так, я звоню Алисе, а вы все сидите тут, и ни с места!- команднула я.
Гудки....
Она:Алло, да Ань?Я:Аля! Быстро приезжай к нашей прошлой школе по танцам!
Она :Что стряслось?
Я :На месте увидишь, заходи в школу. Мы ждем у входа.
Пиииип, пиииип, пиииип.
Я сбросила.
- Алиса сейчас подъедет. Быстро ко входу!- решила не терять время я.Povetry автор.
Через пару минут Алиса была на месте. Конечно, она очень удивилась виду школы, но вошла в здание. Сразу на пороге стояли две ее подруги и два незнакомых ей парня.
Povetry Anna
-О! Алиса, слава богу, ты пришла!- я правда была очень рада ее видеть.
- Что тут, собственно говоря, происходит?
- Это тяжело объяснить.
- Может пойдем отсюда?- предложила Аля.
- Эм .. Ладно.- Илья был неуверен. Я его понимаю.
И вот, мы прошли к выходу. Открыв дверь, я была очень сильно удивлена, увидив улицу. Но как только мы вышли, дверь за нами захлопнулась. Но мы выбрались.
По дороге домой я перезнакомила друзей. Алисе рассказала все, что с нами было, на что она ответила, что Пиковая Дама просто так не отстанет. Надо надеется на лучшее.