5:59
6:00
Дзиииинь-дзиииинь-дзиииииииинь
"Черт возьми! Я забыла выключить будильник!!"Я с силой швырнула его в стену.
"Упс... Кажется разбила.."
Я встала, подняла будильник ( который валялся весь в осколках). После этого я решила разбудить Алексу.
— Эй! Ленивая задница! Вставай, я будильник трахнула!- заорала я
— Трахнула!??? Аня!!!
— Ну вот, ты хоть отреагировала. - я скорчила победную гримасу.
— Да... Еда есть?
— Йогурт в холодильнике. Возьми.
Мы позавтракали. После этого я решила погулять. Я пошла собиратся.
— Эу.. Ты это куда так спешишь?- вот приставучка.
— Гулять иду, идешь со мной?
— Давай.
Через несколько минут мы уже были одеты, и вышли из дома. Конечно же мы сразу направились в парк. Это наше любимое место.
— Куда пойдем?- Алекса.
— Не знаю...
— Ты всегда так говоришь.
— О! Я придумала! У тебя проездной с собой? - меня просто осенило! Как я не придумала это раньше?
— Да, а что?
— Супер, иди за мной.
Я стремительным шагом направилась к остановке. Вот приехала наша маршрутка.
— Аль, залазим.
— Может скажешь, куда мы едем?
— Потом увидишь.
Сидели мы молча, так как обе слушали музыку в наушниках. Впрочем, ничего нового. Тут сзади я слышу дикий ржач, и мне на плечо ложится чья-то ужасно тяжелая рука. Я выткнула наушник из уха, и повернулась назад:
— Молоды...- я споткнулась, не договорив. Сзади нас с Алексой сидели двое наших одноклассников — Илья и Артем. Ну это типа "элита" школы. Парни красивые. Но симпатии у меня не вызывают.- Хватит ржать!
— Хм... Сначала скажи, куда кдите? - озвался Илья.
— Если я скажу, то Алекса услышит, а я не хочу, чтоб она знала, куда мы едем.
— Скажи на ухо.
— Ок. - я прошептала ему на ухо место, куда мы направились.
— Так вам и нам через останвку выходить!
— А чего это и вам??
— Мы тоже туда. - ответил Илюха и подморгнул Артёму.
— Эх.. Ладно.
— Выходим!- отозвался Тема.
Мы вышли с маршрутки, и пошли по аллее. Немного попетляв между домами, мы пришли.
— И сюда ты меня тащила!?- возмутилась подруга.
— Да я сама в шоке!!- я не могла, просто не могла поверить своим глазам...