Глава 12

2.3K 92 9
                                    

*утро*
*Povetry Аня*

"Черт..."- да, это была моя первая мысль, с которой я проснулась.
-Илья!-заорала я, что было силы. Мы находились в очень странном помещении. Я вообще не понимала, что происходит. Это очень смахивало на ту мою старую школу по танцам. Но тут все было.... как бы... зеркально...
- Что? Где я? - очнулся Илья.
-Мы, походу в зазеркальи...
-Всмысле? Как это?- он спит еще.
-Проснись!- надоело уже ему все вдалбливать. Я поднялась с коленей, и оглянула все вокруг. Да, это та школа. В зазеркалье она выглядит ещё ужаснее. Я прошла в столовую. Зеркал очень много.
Наконец-то Илья проснулся, и подошёл ко мне.
Через час мы уже обошли всю школу. За окном темнело( там тоже было все зеркально).
"Хм... Интересно, а где Темыч?"- задумалась я. Позже я предложила Илье найти его. Хотя мы побывали везде, кроме чердака и подвала.
Через буквально час мы нашли друга. Выглядел он нормально, видимо еду где-то находил.
-Связь тут есть?- спросила я. Нужно позвонить Алексе и все ей рассказать. Должен же тот чувак придти, который запихнет Пиковую Даму обратно сюда.

-Да, но только на чердаке.- и мы отправились на чердак. Я позвонила Алексе, и рассказала ей все. Она, конечно, была в шоке. Надеюсь, она справится.

Пиковая ДамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя