Попытка первая.

509 30 1
                                    

Я блаженно прикрыла глаза несильно подавшись вперед, на встречу вечернему ветру. Погода была великолепной! Ещё достаточно тепло, но ветер студит, вызывая смешенные ощущения. Где-то с севера надвигались дождевые тучи, так что... Дождик, это хорошо!

Стараясь опустив глаза вниз, я столкнулась с тем, что не могла. Не могла перестать смотреть прямо, любоваться видом вечернего города. Он был слишком красив, чтобы его покидать, и я даже передумала бы, если бы не он... Опять преследует меня. Я знала, что он меня достал, но кто он? Образ будто стерся из памяти. Ещё несколько минут назад я увидела его голову, по обыкновении скрытую под капюшоном. Уже у самого заброшенного здания он посмотрел вверх, но внезапно проплывшая туча затемнила все вокруг, а контур лица парня стал для меня размытым.

Он крикнул :"Не смей!", и побежал внутрь здания, собравшись подниматься ко мне. Ну и пусть. Я сама виновата в том, что он здесь. Не подумала, что он мог прийти домой пораньше и так не вовремя обнаружить оставленную мною записку.

- Хе Сон, не смей! - крикнул он, поднявшись на крышу. Я медленно повернулась к нему, делая меленькие шажки назад, к краю. - Пожалуйста, не делай этого! Подумай о друзьях, о родителях! Ты хоть понимаешь какую глупость собралась делать!?

- Но мне не страшно... - привела совсем бессмысленный аргумент, который решал все за меня. Если мне не страшно, значит я права и обязана это сделать. - Тебе какое дело?

- Я не позволю тебе умереть! Ничего ведь не случилось, Хе Сон, отойди от края! - я замерла, отодвинув одну ногу назад, чтобы пощупать поверхность, но она прошлась по воздуху и я остановилась. - Вот, а теперь просто отойди от края!

- Ты кто? - парень замер с протягиваемое рукой и я видела, как отвисает его челюсть. - Не знаю кто ты, но я самоубийца. Я сейчас просто шагну назад и все будет хорошо. Если сдвинешься хоть на шаг, я прыгну.

- Хе Сон! - рыкнул парень. - Ты уже где-то головой стукнулась!? Быстро отойди от туда!

- Нет, - я упрямо свела брови. Ветер с новой силой забил по лицу, отталкивая меня назад, а я не сопротивляясь поддалась, разворачиваясь к парню спиной и шагая вперед...

***

Противный писк будильника медленно, по нарастающей врезался в сознание. Не сказать, что я проснулась резко, будильник оборвал мой сон, нет. Я уже минут десять неспокойно ворочалась на грани сна и реальности. Реальности и сна...

СамоубийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя