Окончание сна.

165 18 1
                                    

... И пусть уже не было сил - он найдет их и не оставит её!..

Месяц - это мало или много? Именно этот месяц стал мучительно долгим, полным переживаний. Каждый день, каждый час ощущался так четко, что вызывал тошноту. Тишина давала, врачи, просящие уйти домой бесили, а это чертова стрелка настенных часов!.. Бледнеющее ещё больше с каждым днем лицо, еле вздымающаяся грудь и слабеющее дыхание - это тревожило и пугало, вызывало страх. Пожимающееся бесконечно плечи и фразы, типа : "Мы сделали все, что можно. Остается только ждать", - единственный ответ врачей, раз за разом говорящийся ещё больше и больше соболезнующим голосом.

И отчаяние боролось с надеждами, растягивая свою победу, причиняя ещё большую боль.

Но Тэ крепился, Тэхен верил и не уходил! Он стал избегать взглядов, перестал смотреть собеседникам в глаза. Виной тому был страх увидеть что-то схожее с тем, что он видел в глазах Хе Сон. Зрачки на столько расширены, что был практически не виден истинный карий цвет глаз - лишь черная, манящая бездна, где плескались самые разнообразные эмоции. Гнев, непонимание, опустошение, отчаяние и презрение. К чему или к кому? Парень не понял и понимать не хотел бы, боясь что весь негатив был направлен на него. Что он сделал не так, когда совершил ошибку? Она сама попросила исчезнуть, пусть и было ясно, что не хотела этого. А записка, оставленная в почтовом ящике его дома?

"Я вспомнила ВСЕ, Тэ," - так начала она, подчеркнув слово "все", и в тот момент сердце парня бешено забилось. Вспомнила, да? Она теперь помнит каждый день, когда они были вместе, сможет узнать правду своих чувств и сказать о них? Тэхен с предвкушением ждал, когда же сможет спросить давно интересующий его вопрос, который решил бы все, но...
Ещё краем глаза он заметил следующие слова и как бы не пытался оттянуть момент, плавно перевел к ним свой взгляд.
"И лучше бы не вспоминала, честно. До этого жилось в разы спокойнее, а сейчас же все... И теряет и приобретает смысл, который я даже не старалась искать. Он был мне не нужен, как и ты. Прости, если эти слова тебя ранят, но это правда. Может быть то, что я забыла тебя и Юнги было к лучшему? Знак, посланный свыше, просящий одуматься и отпустить? Если бы не появился ты, Ким Тэхен, я жила бы дальше. Я бы не корила себя мыслями о том, что вся моя заново выстроенная жизнь - пустой звук, ничто, доля секунды, по сравнению с тем, что было.
Я дура, Тэ. И мне страшно возвращаться обратно, боюсь за себя, а идти новой дорогой дальше не имеет смысла.
Поэтому прости, пожалуйста. Я сбегу от всего, в первой очереди от тебя.
Если хочешь попрощаться, то вспомни, где потерял подарок, предназначенный мне", - а дальше большая, жирная точка, словно так девушка хотела обозначить серьезность и непоколебимость принятого решения.

Спустя минуту Тэхен сорвался с места и что есть сил рванул вперед. Зачем вспоминать, если он не раз возвращался туда и искал? И ведь он нашел тот самый подарок, принес домой и отмыл от грязи. Встретив Хе Сон снова, он просто ждал подходящего момента. У дураков мысли сходятся, да? Под дверью Хе Сон тоже красовался конверт, однако домой девушка так и не вернулась...

Он не посмотрел вниз, когда она шагнула вперед. Закрыл уши и упал на колени, находясь на самом краю. Как у него получилось вызвать скорую не помнил через сколько времени послышалась пронзительная серена. Он не спускался и не смотрел вниз, пока её не поместили в машину, да и не спустился бы, если бы не помогли. Тэхена усадили вперед, поэтому он отчетливо слышал все, что происходило сзади, слышал непонятные медицинские термины и много шума. В больнице все было ещё хуже, его усадили в коридоре и дав воды, скрылись в операционной. Уж тогда-то время вернулось в обратный ход. Замельтешили врачи. Через пол часа появились родители Хе Сон, уже пребывая в панике и истерике. Мать девушки что-то крикнула Тэхену и давясь слезами стала напротив, начав трясти за плечи и продолжая говорить. Он пытался вслушиваться только в то, что происходило за дверьми операционной. А женщина, не получив никакого к себе внимания, опустилась рядом стала громко рыдать, спрятав лицо в ладонях.

"- Мы её теряем!" - прорвавшаяся сквозь пелену фраза заставила вздрогнуть и вскочить с места. Врач вылетел, задавая вопрос на ходу : - Какая у вас группа крови? Нужна либо первая, либо третья, срочно!

Четвертая у Тэхена и отца Хе Сон, у матери - вторая. Слишком большая потеря крови и без переливания только смерть. К счастью требуемое нашлось и было немедленно доставлено в операционную. Все вздохнули с облегчением, но рано, сказала бы им Судьба, имей она возможность говорить.

"- Мы сделали все, что могли. Остальное зависит от неё... "

Прошел не один час, прежде чем ожидающие услышали эти слова. Уставший и вспотевший хирург вышел первым, оповещая родных о том, что пусть девушка и осталась жива - расслабляться не стоит... Слово "кома" прозвучало, словно приговор на муки.

Месяц - это много или мало? Для Тэхена много, несомненно, а для Хе Сон, лежащей весь этот месяц, не открывая глаза? Она что-то слышит? Чувствует? Или о чем-то думает? Она исчезла, как того и желала. Хе Сон здесь, её сердце все ещё бьется, но её вроде как и нет.

- Ты меня слышишь? - Тэхен вплотную придвинулся к кровати и уперся локтями около её руки, смотря на торчащую из вены иглу капельницы. Кожа стала не просто бледной, она утратила свой цвет и вены были видны до жути четко. Это не нормально, говорили врачи и после каждого осмотра девушки вероятность того, что она "проснется" была все меньше. - Я же говорил, что зол, да? Просил вернуться? Да, и я не перестану этого делать. Хочу посмотреть на твои глаза... - парень протянул руку к лицу Хе Сон и замер, не осмелившись прикоснуться. Она в его глазах выглядела какой-то не живой, потускневшей полностью. Одно, даже самое невесомое прикосновение - и на коже останется синяк. - У меня подарок! Это кулон, который я хотел подарить тогда. Прости, что отдаю тебе его с такой задержкой, Хе Сон. Ничего особенного, конечно, но он мне безумно понравился! Носи его, пожалуйста.

Тэхен сначала хотел положить его на тумбочку рядом, чтобы все таки избежать прикосновений, но передумал. Дотронувшись своей теплой ладонью до отдающих льдом пальчиков и немного оттянув их, парень вложил подарок в руку Хе Сон и несильно сжал их, делясь теплом. Склонив голову, Тэ стал поочередно прикасаться губами к каждому пальчику, что-то неразборчиво говоря.

- Умоляю!.. - с хрипом зашептал парень, морщась. - Я все отдал бы, лишь бы услышать тебя!.. Хотя бы минуту! Я бы отдал свою жизнь тебе, если бы была возможность. Хочу услышать и увидеть тебя, мне хватило бы минуты!

Минута - это много или мало?..

Он услышал, что она перестала дышать. Аппарат, стоящий чуть вдали пронзительно запищал. Тэ подорвался с места и бросил взгляд сначала на Хе Сон, а потом уже и на плавно двигающуюся по экрану полоску с слабенькими и редкими прыжками вверх. Сорвавшись с места, парень выбежал с палаты и закричал, стал звать врачей, просить помощи.

- Она умрет!?

Вопрос проигнорировали и парня оттянули подальше, освобождая путь для врачей, увозящих куда-то на каталке девушку.

- Этого не может быть, она не умрет! - кричал Тэхен, пытаясь вырваться, а когда получилось - побежал следом, но перед его носом закрылась больничная дверь. Подоспевшие санитары не дали парню начать ломиться в дверь, а после прибежала и медсестра со стаканом воды и таблеткой успокоительного. - Да сдались мне ваши лекарства! Не дайте Хе Сон умереть!

***

Меня толкнули. Пнули, выкинули из того странного мира, что был создан сном. И первым почувствовалась боль, причем абсолютно в каждом сантиметре тела. По голове будто проехал поезд. Не тело, а один сплошной ушиб. Не мысли, а клубок спутанных нитей. Где-то на фоне послышались голоса и другие странные звуки. Голову беспардонно стали воротить в разные стороны, после чего веко оттянули вверх и по глазам стальным лезвием прошелся свет фонарика.

Ком стал поперек горла и где-то в животе завязался узел, я словно вновь попала в свое тело. Кто-то стал что-то делать, на лице появилась маска, с появлением которой дышать стало гораздо легче. Какая-то женщина заулыбалась мне и стала что-то тихо говорить так, что слов её было не разобрать и было даже наплевать. Хотелось поскорее избавиться от боли, хотелось, чтобы кто-нибудь забрал её! Врачи стали что-то делать, что-то ввели мне в вену. Невыносимо сильно забилось сердце - с ожесточением начала бить кровь в висках, на фоне чего остальная ломка - укус комара.

- С возвращением с того света! - слова доходили, как через губку, и смысл был не понятен совершенно. - Четыре минуты клинической смерти!

В руке стал чувствоваться металлический, жалящий холод и как бы я не хотела выбросить эту вещь - рука не разжималась, её держало что-то, не давая совершись задуманного. А после сознание решило меркнуть, отгоняя все на второй план и пропуская на перед мягкий черный туман. Мягкий черный? Да я брежу...

- Хе Сон!

Мне послышалось? Тэхен тут, но где? Что сделать, чтобы увидеть его!? Дайте посмотреть на него, мне же не показалось, я в своем уме, я слышала Тэхена!

- Т..тэ...

- Нет-нет, милочка, не сейчас, - бархатистый голос врача отвлек от попыток повернуть голову. - У тебя ещё будет много времени.

Время? Мне не время нужно, а Тэхен... Позвольте поговорить...
Но слышать мысли люди не умеют, поэтому и просьбу выполнять никто не стал. Я должна сказать, что он спас меня, я должна сказать, он мне!..

СамоубийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя