Попытка третья.

225 21 0
                                    

- Хе Сон, проснись, милая, проснись!

Я в испуге распахнула глаза, уставившись на взволнованную мать, что склонилась надо мной, положив руку на лоб. Вся одежда липла к телу из-за пота, а мне казалось, что я за ночь успела искупаться в речке. Холодной такой, речке.

- Милая, у тебя жар! - прошептала мама, помогая мне сесть. - Хе Сон, у тебя что-то болит?

- Все... - в ответ прошептала я, чувствуя, как каждый сантиметр тела сковали невидимые цепи и как все суставы ломит. Во рту была словно пустыня, поэтому язык вообще не хотел слушаться, а уж тем более издавать какие-то звуки.

Мама отпрянула и побежала на выход, крикнув по пути имя папы. Я перевела двоящийся взгляд на настенные часы, большая стрелка которых указывала на три часа ночи. Попытавшись свесить ноги, я лишь запуталась в скомканной простыни, повалившись на пол. Звуки то пропадали, то появлялись снова, перемешиваясь в неразборчивую кучу...

- Вызывай скорую! - крикнула мама, вбегая и мгновенно подлетая ко мне с кружкой воды и двумя белыми таблетками. - Пей, моя хорошая, вот так!

Я быстро осушила кружку, запивая горькие таблетки, подавившись, но все же проглотив их. На глазам мамы стояли ещё не скатившиеся с глаз слёзы, а не менее взволнованный отец диктовал в телефон наш адрес.

Эффекта от таблеток почти не было, и мысли плавно утекли в жадный черный сгусток, в который так же уплывало сознание...

***

- Угрозы для жизни больше нет, - тихим, или мне так показалось, голосом отозвался врач где-то в палате, успокаивая родителей. - Можете ехать домой, ваша дочь вряд ли придет в себя до обеда.

- Да, спасибо ... - прошептала мама и я слышала, как скрипнул её стул, отодвигаясь. - Что... Что вообще случилось?

- Анализы ещё не пришли, но есть два возможных варианта, - внятно проговорил врач, а я вслушивалась, стараясь не подать виду, что пришла в себя.- Либо вегетососудистая дистония, либо гипогликемия. Если гипогликемия, то на это укажет анализ крови, который мы ждем, - это они ещё не обнаружили у меня в крови много всякой лекарственной дряни.

- Ясно, спасибо, - медленно ответил отец, так же вставая. - Позвоните нам, когда она придет в себя.

- Несомненно.

Все втроем вышли, а я распахнула глаза, уставившись в потолок как только дверь тихо хлопнула. Всё просто отлично...

СамоубийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя