Попытка вторая

294 23 0
                                    

Придя домой, я сразу же переоделась, напялив по быстрому домашнюю футболку и шорты. Ну, не такие они и домашние, конечно, просто самое удобное, что нашла. Решив, что лучшим решением сейчас будет поесть что-либо, я включила чайник и телевизор, набирая на телефоне номер мамы. Ответили мне лишь через пять гудков, и то не словами, а каким-то шумом.

- Тебе, милая, перешла самая отвратительная привычка отца - всегда не вовремя звонить, - у мамы что-то упало, а она, не сдержавшись, ругнулась.

- Прости, мам, - с сожалением протянула я, закинув ногу на ногу. - У тебя все нормально? Звоню просто сказать, что уже проснулась и побегала, а сейчас собираюсь завтракать.

- Хорошо, умница, приятного аппетита! Все, я кладу трубку, - не дав мне и слова сказать, мама отключилась.

Я встала и пошла наливать кофе, когда чайник издал соответствующий звук, оповещая, что водичка нагрелась. Поудобнее усевшись, я пододвинула себе тарелку с печеньем, прибавляя звук на телевизоре. Шли утренние новости, в которых ничего хорошего не было. Всюду войны, все подписывают какие-то договора, перемирия. Один тлен. Все так отвратительно, сплошное дерьмо, и я о людях... О, сегодня, оказывается, день памяти погибшим в каком-то теракте. У всех такие грустные лица, аж противно. Почему-то... Всегда хуже живым. Они переживают, плачут сутками и уходят в депрессию от гибели близкого человека, а мертвые... Им плевать. Они мертви, ничего не слышат, не видят и не чувствуют. Их нет, как и их переживаний. Пожалуй, я покажусь странной из-за своих мыслей, но мне всегда хотелось умереть раньше своих родных и друзей. Чтобы не страдать, когда буду кого-то терять, чтобы слезы проливали только они... Да, я эгоистка, и я всем довольна. Пожалуй, из-за такого образа мыслей я уже и пыталась покончить с собой. Травмы тогда были такие, что все говорили, что я чудом выжила. Мне бы хотелось знать причину, мне бы так хотелось вспомнить, но от меня все скрыли. Говорили, что даже в газете писали и в новостях показывали, но я ничего не могла найти! И это было отвратительно!

Телефон неожиданно зазвонил, вырывая меня из мыслей. Номер был неизвестный...

- Да? - опасливо протянула я, все же ответив. На том конце послышалось тяжелое дыхание, будто после долгого бега.

- Выйди... На улицу. Пожалуйста, Хе Сон...

Я перевела удивленный взгляд на окно, через которой отчетливо было видно Ви, что тоже смотрел на меня. Отключившись, я быстро рванула к двери, с некой злобой и шоком её распахивая.

СамоубийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя