В приоткрытое окно просочился прохладный воздух, намекая на приближение осени. Свежий и остужающий ветерок сдвинул шторы и прошелся по лицу, вызвав мурашки. Когда ко мне кто-нибудь придет, попрошу закрыть окно. А-то на проветривание поставили и забыли, а мне тут мерзни. Постельный режим - зло, причем самое настоящее. Пусть и мне на пользу, но иногда все до такой степени затекает!..
- Тук-тук, спящая красавица! - дверь в палату открылась и там показалась белозубая улыбка Юнги. - Как ты тут? Ещё не умерла со скуки?
- Трижды.
- То-то ты и бледная такая, как труп. Ладненько, как твои дела? Хотя как они могут быть у дуры, прыгавшей с крыши, да? - парень прошел внутрь, подтягиваясь и отбрасывая к стене какой-то пакет. Он даже зевнул, проходя мимо меня и пошел к окну, закрыв его. - Холодно.
- Ты меня осуждаешь? - я с тоской посмотрела на повернувшегося ко мне друга и вздохнула, почти ничего не отыскав в его взгляде. - Знаю, я дура.
- Да не в дуре дело, Хе Сон! - он потер глаза и осторожно присел у моих ног, смотря стоящую капельницу рядом. Насколько я знаю, он только недавно приехал с семейного отдыха, хоть и хотел раньше. Ко мне пару дней назад приходил его отец, которого, увы, досрочно вернули в Корею из-за работы. Жену и сыну от оставил, а приехав узнал о мне от отца Тэхена и решил навестить. Его я прекрасно помнила, отличный человек и не раз вывозил нас на прогулку. У Юнги и Тэ отличные родители и очень хорошо ко мне относились, а я в ответ треплю нервы их сыновьям... - Ты представляешь как мы все переживали? У меня не получилось приехать сразу и мне...
- Я испортила тебе отдых?
- Ты испортила себе жизнь! Как тебе вообще пришла идея покончить с собой!? Я не понимаю...
- Да я и сама не понимаю. Ты даже не представляешь, как я сейчас жалею, как хочу вернуть время назад...
- И что тогда? Что сделала бы? Переехала бы в другой город, страну и попыталась бы нас забыть? Ты же бросила бы нас! Я очень зол на тебя, Хе Сон и готов удушишь и добить, пока ты жалкая и слабая! - я удивленно приоткрыла рот и пару раз моргнула, пытаясь согнать подкатывающие слезы. Я ведь впервые его вижу после того, как пришла в себя. Реабилитация после комы прошла и теперь ко мне начали пускать посетителей. - Вот только давай без слез! А ты думала, что все радужно будет? Все кинутся обнимать тебя и жалеть? Какая бедная Хе Сон, сколько всего она перенесла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийца
FanfictionНеобдуманные поступки - часть жизни каждого человека. Моя же жизнь полностью состоит из них, особенно сейчас, когда смысл и желание что-то понимать исчезает с каждым днем... Я решила все оборвать без сожаления. Меня никто практически не останавливал...