Попытка пять(крыша).

187 17 3
                                    


Дурацкое утро. Я нормально не сплю уже почти месяц, начиная со дня, когда Тэхен ушел, а я не осмелилась пойти следом, не придумав что сказать. Хотелось, но слов вообще не нашлось и я так и осталась сидеть на качелях до наступления темноты, пока не позвонила мама. А придя домой не смогла нормально уснуть. Мучили кошмары, в которых главной жертвой была я и итогом всегда были мои похороны. Это как кусочки прожитых уже дней, где меня то машина сбивает, то поезд, то сама на себя руки накладываю. Чертовщина сплошная.

На следующий день я попыталась искать встречи с Ви, но ни его, ни Юнги не было нигде. Тот номер с которого звонил Тэхен стал недоступным, как и сам парень. Я даже повод придумала. Мол хочу вернуть диск с фильмом, но пришлось оставить его у себя и начались "веселые" будни. Оставалось ещё достаточно времени до поступления в университет, поэтому обхожусь бездельем. Пробежки я прекратила и стала просто отъедать живот за просмотром того самого фильма. В пятый, десятый и сотый раз ставя его на повтор. Я до такой степени скатилась, что за месяц уже выучила все реплики героев, кто и как когда кричит. Так и до психушки не далеко, кстати.

- Хе Сон, как прошел день? - отец плюхнулся со мной рядом, останавливая фильм и полностью требуя мое внимание.

- Отвратительно. Я так много ем, аж тошно.

- Может спортом займешься? Ну давай, оторви свою отъеденную задницу и пошевелись немного! - он ущипнул меня за бок и пощекотал, от чего пришлось взвизгнуть.

- Да что сразу отъеденная? Я всего на два килограмма поправилась, не мешай досматривать фильм!

- Боже, да что ты с этим фильмом? Все умрут, и ты это знаешь. Или пытаешься запомнить подробности и на ком-то испробовать?

- На тебе... - обиженно буркнула я, отворачиваясь. Папа фыркнул и опять защекотал меня.

- Так, завтра мы едем за город, на пикник! Подышим свежим воздухом, походим и, так и быть, поедим шашлыка. У тебя-то друзья есть, позвать не хочешь никого?

- Один умер, второго засадили за решетку, а ещё двое вроде как друзей пропали и я понятия не имею где они. Могу взять с собой игрушечного кролика брата, он всё равно не узнает. Сойдет? - вздохнув, мужчина взъерошил свои волосы, вставая.

- Короче, Хе Сон, будильник на восемь заводи и готовь вещи поудобнее, - вместо того, чтобы уходить, отец сначала выключи фильм и вынул диск, включая на какой-то канал. - Через пять минут будет сопливая мелодрама, посмотри её. И не забудь утром кролика!

СамоубийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя