Прозвенел пятый, наверно, по счету звонок. Ни в коем случае не отвечу Тэхену! Ни за что! Упрямое и наглое создание. Я ему четко сказала, что хватит ко мне лезть, так нет! Он наоборот стал ещё настырнее и не дает мне проходу.
- Ну что тебе нужно!? Я сплю! - все же сдалась я, перевернувшись на бок.
- Хе Сон, будь лапочкой, сходи со мной в магазин!
- Ты совсем дурак? Какой ещё магазин? Сейчас же... - я мельком глянула на настенные часы. - Половина двенадцатого ночи! Издеваешься? Я никуда с тобой не пойду.
- Хе Сон, я уже у твоего дома, так что будь добра и одевайся поскорее.
Сбросив и запихнув телефон под подушку, я ещё сильнее закуталась в одеяло. В магазин он хочет, видите ли. Мало ли маньяк какой-то или насильник? Или выпил и я вдруг на ум пришла? Нет, спасибо, буду спать. Мне как раз снился очень странный сон, и мне почему-то казалась, что я что-то вспомнила... Важное, наверно, но из-за идиотского звонка. Ну спасибо, Ким Тэхен, непонятный человек из моего прошлого.
Перевернувшись на спину, я уставилась в потолок, забивая сознание напрашивающимися мыслями. Сон и так уже сорвали, да и выспалась я. Нет, ну я, практически, с часу дня сплю. Мама опять ушла на работу, папа тоже не понятно где, я как-то пропустила момент, когда меня пытались оповестить о том, куда он поехал. А мне ведь и так хорошо! Отчуждение было бы лучшим для меня вариантом сейчас. Правда настырный Ви... Я даже спросила у мамы, не знает ли она человека с таким именем. Она посмотрела на меня такими испуганными глазами, будто я нарушила серьезнейшее табу и мне обязаны отрубить за это кисть, или же целиком руку. Мама спросила о том, с какого потолка я взяла имя парня, а я даже не задумываясь соврала, сказав что просто вспомнила. "Не вздумай вспоминать!", - сказала мне женщина. Все таки странное её опасение перед моими воспоминаниями... Прокрадывается мысль, а не накосячили ли родители за те стертые из памяти пол года?
По двери раздались грубые удары и, не ожидая их я резко вскочила с кровати, будто за чем-то застуканная. Тэхен пришел, что ли? Повторился очередной удар, заставляющий вздрогнула. Парень либо правда пьян, либо не в настроении. Мягко ступив босыми ногами на прохладный пол, я тихо подкралась к двери, посмотрев в небольшое окошко. Раздались очередные удары. На улице стоял не Тэхен, а Мин Су. Что этому-то от меня понадобилось? После смерти Дон Ки он не появлялся нигде, никому не звонил. Я пыталась позвонить чисто их вежливости, поинтересоваться как его дела, но меня сбросили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийца
FanfictionНеобдуманные поступки - часть жизни каждого человека. Моя же жизнь полностью состоит из них, особенно сейчас, когда смысл и желание что-то понимать исчезает с каждым днем... Я решила все оборвать без сожаления. Меня никто практически не останавливал...