Здравствуй, дорогой читатель. Я хочу тебе поведать свою историю. Историю того, на сколько судьба может быть непредсказуемой.
Я живу в мире, в котором все люди делятся на альф, бет и конечно же омег. В этом мире, нет женщин. Случилось так, что на одной из химических станций, где создавали разного вида оружия, разрабатывали разные химикаты и т.д. произошёл выброс отходов, которые влияли только на женщин. (П.А. Как в сериале "Выжить после") Они стали умирать. Не знаю почему так произошло, но в учебниках по истории не все расписывают. На земле остались жить только мужчины.
Посте того, как все женщины умерли страшной смертью, нужно было как-то продолжать род человеческий и тогда ученые разработали своего рода инкубатор, который вынашивал детей. Один из партнеров отдавал своё семя и оно погружалось в искусственную матку, которая через 9 месяцев выпускало на свет дитя, но... Куда же без него. На свет появлялись лишь одни мальчики. Но это уже никого не расстраивало.На этом ученые не остановились, ведь всем хотелось иметь хоть одного ребёнка, но не редко случалось, что все инкубаторы были заняты и тогда они решили вводить чип, который влиял на организм мужчины, перестраивая его под женский. Только вместо критических дней – течка. В это время омега отключался от мира и предавался плотским утехам, которые длились около 5-6 дней. И именно во время течки, шанс зачать ребёнка был гораздо выше. Но не все решались на такой рискованный шаг. Однако даже тут находились смельчаки, которые хотели для себя счастья.
После всего этого ученые заметили, что некоторые дети рождались уже с органами женщин, то есть маткой. Тогда их и стали называть омегами, а после появились альфы и беты. С тех пор прошло много лет...
Теперь перейдём к настоящему.
Меня зовут Лэй и мне суждено было родиться омегой. Мне на данный момент 14 лет и в этот период у всех омег моего возраста была хоть одна течка. Но не у меня. И слава Богу, так как я не хотел, чтобы из моего ануса, вытекала смазка, моё тело было слишком чувствительным и я жаждал только огромного члена внутри да поглубже. Это ужасно.Ростом я не вышел, всего то 155 см, глаза темно-карие, черные, как смола волосы в асимметричной стрижке, хрупкое телосложение, но мышцы у меня есть(!), пухлые губы и мягкие щечки, за которые меня так и хотят пощупать.
Ну что ж думаю этого пока достаточно, для первого знакомства.
Пойду покушаю.
Ну чего иди уже по своим делам, остальное я расскажу позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такого просто не бывает...
ФанфикОдно знакомство в соц. сети. Казалось бы ничего такого в этом нет, но как на самом деле обернулось это знакомство?)