Глава 13.

2.8K 163 5
                                    

POV автор

  Летело время. Не успели они оглянуться, как прошло два года. Две жизни, две судьбы, которые непременно должны пересечься, ведь Судьба-злодейка имела весьма своеобразное чувство юмора. А если с ней договориться?

  Лэй

  Спустя два года он очень даже похорошел. Только вырос всего на четыре сантиметра, но он этим сильно гордился. Родители не могли наглядеться на свой дивный цветочек, плод своей любви, ведь омега был так прекрасен, как никто другой.

  Альфы табунами бегали за неприступным омегой, который не подпускал к себе никого. Его мысли были заняты лишь одним. Стрела Купидона прочно засела в сердце, раз он ни с кем не строил отношения и думал только о нём.

  Крис

  Юноша окреп собой, стал ещё привлекательней, умней, хитрей. Он также, как и прежде, думал о своём мальчике.

  Родители по исполнении восемнадцати лет, пытались его женить на сынишке влиятельного бизнесмена, но у них ничего не получилось, так как омега нашёл своего истинного и поэтому не только Крис был против. Однако они начали хорошо общаться, так как парнишка оказался вполне хорошим.

POV автор

  Они тосковали по друг другу. Только один из них не знал, что его любят до сих пор и поэтому боялся. У другого было всё готово для исполнения плана.

  Оставалось лишь дождаться подходящего момента.

Такого просто не бывает...Место, где живут истории. Откройте их для себя