POV Крис
19 октября у меня должно быть день рождения и мне исполняется шестнадцать лет. Наконец-то я приближаюсь к тому возрасту, когда смогу съехать от родителей и жить собственной жизнью. Вы не подумайте, я люблю своих родителей, но они постоянно лезут ко мне со своими расспросами, слишком контролируют, постоянно мне говорят, что я стану наследником их бизнеса и мне придётся жениться на каком-нибудь капризном омеге с золотой ложкой в заднице. Но сейчас не об этом.
До моего дня оставалась ровно неделя и я сообщил об этом Лэю, подумал, что он имеет право знать. Он так начал суетиться. Думал, что мне подарить, как это отправить, как упоковать, понравится ли мне та или иная вещь.
Стало сразу так приятно. Ещё ни один омега не переживал так из-за того, что мне подарить или просто переживал. Они все были со мной из-за денег, а не из-за того кто я есть.
Я не сказал этого Лэю, но мои родители являются достаточно влиятельными людьми в ресторанной сфере. И поэтому я не хотел говорить об этом Лэю, думал вдруг он окажется таким же, как все, но пообщавшись с ним я изменил своё мнение, что все омеги одинаковые. Он был особенным и от этого ещё прекрасней.Впервые я увидел его в друзьях у Ала. Посмотрев его фотографии, которых было, к сожалению, мало, я поразился его красоте и попросил друга нас с ним познакомить.
С первого же дня, а лучше сказать ночи, так как мы с ним начали общаться именно в это время суток, он мне понравился не только внешне, но и характером. Но постепенно он становился для меня таким родным, что я, не переставая, думал только о нём.
Был случай, что мы с папой обедали вдвоём, так как отец уехал по делам. Во время трапезы я очень глубоко погрузился в себя, думая о Лэе, что не услышал как папа звал меня целых три минуты и тогда он спросил от чего я такой задумчивый и я ему рассказал, так как они с отцом и пытаются меня выгодно женить для себя, но он остаётся омегой и, может быть, под натиском моих искренних чувств папа поймёт меня и выслушает, а так же подскажет мне, что нужно делать. Но все оказалось слишком жестоким. Папа конечно выслушал меня, но вместо того чтобы дать совет он сказал мне не заниматься ерундой, потому что они нашли мне какого-то женишка.
Тогда я и поругался с папой.Почему он не понял, что с Лэем я чувствую себя другим, таким нужным, окутанным в заботе, что за меня переживают и хотят сделать мне приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такого просто не бывает...
FanfictionОдно знакомство в соц. сети. Казалось бы ничего такого в этом нет, но как на самом деле обернулось это знакомство?)