С Лэем мы встречаемся уже пол месяца. Это потрясающее время для меня. Мы каждый день общаемся. Мне нравиться этот омежка и его реакция, когда я признаюсь ему в любви. Это неописуемое чувство полёта.
Как бы всё хорошо ни было, я всё равно чувствую что что-то не так. Он начинает отдаляться от меня. Наверное, об этом он говорил мне постоянно, отказывая мне раз за разом. Но я его не слушал и хотел чтобы он был моим. Что-то не хорошее у меня предчувствие неизбежного.
***
Я узнал, что у Лэя день рождения на этой неделе, буквально через три дня. Я спрашивал чего он хочет, но он отвечал, что ему ничего не нужно.
Тогда я решил написать всё, что чувствую к нему, как он мне дорог и как сильно я его люблю. Ведь омегам это нравиться. Правда?
В день рождения я написал ему длинное сообщение в котором, как я и планировал, все выложил. Я надеялся, что он зайдет и прочитает его, но увы и ах он не заходил в сеть, так что пришлось ждать следующего дня.
***
На следующий день, днём, я зашёл в интернет в надежде увидеть там благодарность за поздравления, но увидел лишь, что его прочитали и не ответили. Обидно.
Я начал ему писать, но каждый раз выдавал ошибку и говорилось о том, что он ограничил доступ.
Что за чёрт?!
Неужели он добавил меня в чс?! Почему?!
Я был в ярости, в смятении и недоумении. Почему он так поступил. Неужели мой ангел, не такой уж и ангел? Неужели он такой же как все? Может это шутка?
Да, это просто шутка и вечером всё образумиться.
Но я ошибся. Сильно ошибся.
Ни вечером, ни на следующий день, ни через неделю ничего не изменилось. Я всё так же не мог ему написать.
Сердце, каждый раз замирало в надежде, что вот я ему напишу и он мне ответит, но нет. Каждый раз, лёгкие сдавливало тисками.
Лишь один вопрос никак не покидал мою голову: почему? Но этот вопрос оставался без ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такого просто не бывает...
FanficОдно знакомство в соц. сети. Казалось бы ничего такого в этом нет, но как на самом деле обернулось это знакомство?)