Глава 4.

5.5K 169 1
                                    

Отправив смску, я засунула смартфон в сумку и побежала за Настей в зал.

А что мне оставалось делать? Надо дождаться Жени, уж он точно скажет, кто мой физрук. Ведь двоим не может показаться одно и то же.

Физрук: равняйсь!
Смирно!
Физрук: вольно. Итак, меня зовут Вадим Александрович. Все запомнили? Тогда 10 кругов по залу марш!

Я побежала рядом с Настей, которая уже успела сказать мне пару слов о том, какой Вадим Александрович "милашка" и "голос у него ниче такой". Брр...

Постепенно я начала отставать от группы... на 1,5 круга.
Мне было трудно бежать, очень болела спина, поясница и сводило колено. Врач говорил, что после травм, нанесенных мне тогда (когда меня похитили), спортом будет заниматься трудно и лучше не перетруждаться. Но я не знала, что не смогу даже и пробежать 10 кругов нормально...

У меня хрустнуло колено, и я завалилась на бок. Чеееерт, как же больно!

Вадим Александрович: не двигайся.

И вот он меня хочет поднять на руки. Я закричала.

Полина: нет!нет! Не трогайте меня! Кто угодно, только не вы!

Если он тронет меня, я его укушу... Точно, укушу.

...

Ему повезло. В медпункт меня принесли двое парней из группы.

Врач осмотрела меня, распросила, сделала записи. Сказала, что надо в травматологию, будут накладывать гипс.

Врач: Вадим, может отвезешь? Ведь не я заставила больную девушку бежать 10 кругов.
Вадим Александрович: я не знал, что она больная. Конечно, отвезу и...

Я его перебила.

Полина: эй, я не больная! Не надо, сейчас приедет мой парень. Он и отвезет, все ок. Спасибо. Вы и так уже достаточно мне помогли.

И я выразительно на него посмотрела. Пусть не притворяется, что меня не знает. Это из-за него, с*ка, я не могу нормально бегать.

Врач ушла куда-то, а я осталось с ним наедине...

И он пялится на меня. Почему мне так страшно? Ах, да, забыла. Он же меня чуть не убил. Где же Женя...

И вот он медленно начинает подходить ко мне...

И слава богу, в медпункт врывается мой парень! Господи, спасибо тебе!

Женя: Полина! Как ты? Что этот урод сделал?

И тут он разворачивается и встречается лицом к лицу с Вадимом.

Минута молчания.

А потом на всю комнату раздается звук хруста костей. Это Женя сломал нос моему новому физруку.

Ой, походу он одним носом не отделается...

Физрук 2Место, где живут истории. Откройте их для себя