Глава 11.

4.7K 137 3
                                    

Рано утром я встала и проверила электронную почту.

From: Polly_kiss
To: Pikachu

"Полина, привет! У меня для тебя сюрприз :*
Угадай, кто сегодня приезжает в Питер? Я!
В 11 я уже буду в аэропорту, встречай :D ".

О боже! Это моя лучшая подруга Полина! И скоро она будет здесь! Как я рада!

Разъехав по разным городам на учебу(она в Рязань, я в Питер), мы почти перестали общаться. Как я по ней скучала!

Я быстро оделась, заказала такси и выехала в аэропорт.

...

Моя лп: Полинка!!

И вот бежит мне на встречу моя любимая блондинка, совсем не изменилась.  Мы обнялись, слезы непроизвольно выступили из глаз.

Полина: как же я по тебе скучала!
И обняла ее еще крепче.

Полина, лучшая подруга(лп).

Полина, лучшая подруга(лп)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

...

Мы все -все рассказали друг другу про то, что произошло, пока мы не виделись.

Моя лп: ты уверена, что ей можно доверять?
Полина: Алина пока что не давала повода ей не доверять... А почему ты без Игоря?
Моя лп: он не смог приехать, сессия и все такое. Но он передавал тебе это!

И она крепко-крепко меня обняла и чмокнула в щеку.

Вечером мы решили отметить ее прилет и сходить в "Cherry bar".

...

Нас забрал Женя. И мы вместе вошли в заведение. Там за столиком нас уже ждала наша компания:Настя, Алина и несколько парней и девушек с нашего универа , и просто друзья Жени. Честно, всех имена я не помнила, но чем больше народа-тем больше веселья:)

Мы клево развлекались, уже подвыпили. Меня затошнило, мне захотелось срочно в туалет.

Я побежала прямиком в женский туалет. Но там была такая очередь под дверями! Я чувствовала, как ком подкатывает к горлу... Тогда я побежала в мужской, там ее обычно никогда не бывает.

Я влетаю в мужской и меня моментально сташнивает в умывальник. Фух, успела. Парни резко покинули комнату...

И тут я слышу стоны. Ммм, как интересно. Я заглядываю под дверь и снизу вижу туфли Алины. Ахахах, я знала, что она плохая девушка.

Я уже хотела уйти и все рассказать девчонкам, как услышала стон. Знакомый стон! Меня накатило волной страха. Не может быть...

Я должна проверить... я беру мобильник и звоню Жене. Трубку никто не берет. Звонка в комнате не слышно.

Это не он...не он... но что-то заставляет меня зайти в кабинку. Я встаю ногами на толчок и заглядываю в соседнюю.

Мое сердце остановилось.

Физрук 2Место, где живут истории. Откройте их для себя