POV Женя:
Полина уже 3 часа в операционной...
Вместе со мной ждут ответа Вадим и Полина. Прилетели Игорь и Леша. Прилетел и ее отец, которому оказывается есть до нее дело...
Пришли даже зачем-то Настя с Алиной, которые,как ни как, здесь лишние. Я развернулся к этим двоим.Женя: если бы не вы, мы бы никогда не поссорились. Если бы не вы, мы бы никогда не придумали этот гребанный план мести. Если бы не вы, Полина бы не умерла!
Настя: она еще не умерла... Жень, прости, пожалуйста, нет оправдания нам-да! Прости!!И она заревела. Да пусть идет лесом.
Я сел на скамейку и уткнулся к себе в колени.
Если она умрет... я не буду жить без нее.Открылась дверь и вышел врач. Его руки тряслись, глаза были наполнены слезами. Но он улыбался!
Врач: мы спасли ее. Она будет жить, даже двигаться... Впервые встречаем человека, да еще девушку, которая смогла пережить такое падение, да еще и не остаться потом на всю жизнь овощем...Так, дослушайте, пожалуйста! Очень огромный удар пришел по голове, она может не помнить некоторые вещи. Но есть шанс, что со временем память восстановится. Или нет... Нужно будет постоянно обследоваться, но это я все расскажу позже. И вы можете зайти к ней через 15 минут.
...
Она очнулась. Наконец-то. Все ушли спать, и только я и ее подруга Полина остались в палате.
Полинка попыталась двинуться телом, но через секунду запищала... Я готов зареветь...
Я быстро вызвал врача.
Он зашел к ней и быстренько осмотрел.Врач: вы помните как вас зовут?
Полина: Полина.
Врач: Сколько вам лет?
Полина: не помню...
Врач: вам сегодня исполнилось 19... Вы знаете этих людей?
Полина: это моя лучшая подруга, а это... его я не знаю!
Врач: не переживайте... можете примерно сказать ваше последнее воспоминание?Молчание.
Полина: последним я помню, как мы ездили в Анапу...
Ее лп: господи, ей тогда было 13!
Врач: будем надеяться, что со временем память восстановится. Пока не стоит переживать, это лишь...Он не успел договорить. В палату ворвались двое полицейских.
Коп: Евгений Колесов? Вы арестованы за избивание человека до полусмерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физрук 2
Подростковая литератураЯ надеялась, что больше его НИКОГДА не встречу... От одного его вида меня бросало в дрожь. А от воспоминаний хотелось громко кричать и плакать. Как? Какого черта он здесь? Что еще ему от меня надо? P.S: Данная книга является продолжением книги "Физ...