Глава 15.

4.5K 143 18
                                    

Я успокоилась и расслабилась в руках Вадима. Приподняла голову и в темноте разглядела очертания его лица. Он симпотичный, почему я раньше не замечала?

Немного подумав, я легким движением прикоснулась к его губам своими. Мягкие, теплые...

Я углубила поцелуй, он ответил. Мы повалились на кровать. По-тихоньку я начала снимать с него одежду...

Вадим: стой... стой.
Я перевела дыхание.
Он лежал сверху между моих ног и смотрел мне в глаза.

Вадим: ты уверена?

Мне нужно было лекарство от моей боли. И это лекарство я видела в Вадиме. С ним так тепло, спокойно... это то, что мне сейчас требуется.

Полина: нет, но я хочу тебя.

И потянула его на себя.

Продолжение специально для DariyMakfin :)

Он обнял меня еще крепче и стал целовать. Теперь я поняла, что никуда от него не денусь... На мне по-прежнему была одежда, в которой я ходила в бар. Через какое-то время он  развернул меня к себе спиной, расстегнул молнию до талии, стянул с меня платье, целуя шею, плечи, спину...

Я осталась в кружевном белье и чулках . Он прижался к моей спине и сквозь кружево стал гладить мою грудь, целуя шею, а мое ушко ощущало его горячее дыхание. Попой я ощущала его возбуждение. Он расстегнул мой лифчик, снял и откинул в сторону. Затем  языком стал ласкать мою грудь. Я дрожала от  этих прекрасных ощущений.

Он шептал мне ласковые слова, про то, какая я красивая, сладкая, манящая, как долго он этого ждал, разжигал меня поцелуями и ласками. Оторвавшись от меня, он быстро стянул с себя то, что я не успела снять. Я впервые увидела его обнаженным и немного испугалась размера его члена. Наверное, в моих глазах он увидел страх, потому что замедлил движения, стал нежно целовать, неторопливо поглаживать мою киску.  Я медленно расслаблялась под его ласками.

Я ощущала молодое горячее тело моего физрука, чувствовала его учащенное дыхание, его губы, его руки, прикосновения его члена.  Я все сильнее возбуждалась. Между ног стало влажно и горячо.

Затем он  стал водить по моему лану головкой члена… медленно… быстрее… ещё быстрее и резко соскользнул к влагалищу, но не вошел. Потом поцеловал меня в губы и шепнул:«скажи еще раз, что хочешь меня».

Полина: я хочу тебя!!!
Я сказала это слишком громко.

После моих слов Вадим медленно и аккуратно погрузил кончик своего члена в мою вагину. Было немножко больно, но он медленно начал двигаться во мне, постепенно разрабатывая вход. Я чувствовала, как становлюсь все влажнее и мокрее...

Мое влагалище не могло больше ждать и жаждало его члена всем своим нутром. Вадим резко и быстро вогнал свой член в меня. Я как будто с ума сошла, застонала и изогнулась. Он ускорился.

На последних ударах моего оргазма Вадим задвигался во мне с усиленной скоростью и кончил… все внутри меня было залито его горячей спермой. Мы упали на одеяло… он поцеловал меня и обнял ещё крепче.

Выпив таблетку, я провалилась в сон, успев подумать о том, какая я дура.

Зато счастливая дура.
В данный момент.

Физрук 2Место, где живут истории. Откройте их для себя