Какая схватка... Физрук с физруком. Но мой явно превосходит второго.
На шум прибежала сразу врач. Она и вызвала еще охранника. Но даже вдвоем им было трудно оттащить Евгения от Вадима.
Мне показалось странным, что Вадим не понимал, за что его только что побили.
Женя: какого черта ты не в тюрьме?
Вадим: все нормально, не надо вызывать полицию. Оставьте нас, нам надо просто поговорить.
Охранник: уверен? До этого вы неплохо уже поговорили.
Вадим: да-да, уйдите, пожалуйста.Посторонние вышли за дверь. Женя опять напрягся. Как ни странно, но мне стало жалко Вадима... Я не должна его жалеть!
Полина: Жень, давай выслушаем сначала. Так разумнее.
Женя: окей, объясняйся.И он посмотрел на физрука.
Вадим: я так понял, у вас были какие-то проблемы с моим братом.
Женя: давай, скажи, что у тебя есть брат-близнец. Мы тебе обязательно поверим.
Вадим: но у меня действительно есть брат-близнец, и он сейчас находится в тюрьме.Мы с Женей переглянулись. Мы ведь и сами помнили, что того психа точно засадили. Я лично присутствовала на суде.
Полина: ээ... очень неловко. Простите.
Вадим: я привык.Привык? Его не в первый раз бьют из-за дибила-братца? Какой ужас... Теперь мне его точно жаль.
Вадим: могу я поинтересоваться, что он сделал?
Полина: да так, похитил меня с парочкой плохих парней и чуть не убил....
Так мы и поехали трое в больницу: я,Женя и Вадим.
Мы несколько раз попросили у него прощения, а он несколько раз извинялся за своего брата, которого, как оказалось, звали, Александр.
А ведь и точно... Тогда в суде же говорили его ФИО. Боже, как неловко...
...
Уже с забинтованными конечностями мы завалились к Жене. Он снимал неплохую квартирку в центре города. Мне нравилось тем, что она такая небольшая, здесь я чувствовала себя защищенной.
И этой ночью я осталась у него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физрук 2
Подростковая литератураЯ надеялась, что больше его НИКОГДА не встречу... От одного его вида меня бросало в дрожь. А от воспоминаний хотелось громко кричать и плакать. Как? Какого черта он здесь? Что еще ему от меня надо? P.S: Данная книга является продолжением книги "Физ...