Глава 19.

4.3K 137 8
                                    

POV Женя:

С того дня она стала меня дико бессить.

Такая милая, очаровательная перед всеми. Но только я знаю правду, меня не обманешь.

Но при этом я не переставал любить ее. Я не мог с ней расстаться. И от этого ненавидел ее еще больше.

...

Мы сидели в баре, когда ее подружка Настя заикнулась, что ей нравится сильно физрук с их универа. И эта туда же... Как же меня бессят эти курицы!

И я не мог не заметить реакцию Полины, она сразу занервничала и захотела сменить тему. Я готов был сорваться и все высказать ей...

Но я просто вышел в туалет. Мне надо успокоиться.

Я открыл кран и брызнул на лицо холодной водой. Посмотрев зеркало, я увидел, как открывается задняя дверь.

Сюда вошла девушка, на вид лет 19-23. Темненькая, чем-то похожа на Алину, худенькая, в платьице и на высоченных каблуках. В целом, нормальная.

Женя: девушка, а вы не ошиблись туалетом?

Она хищно улыбнулась и подошла ко мне вплотную.

Она: нет, не ошиблась. Я к тебе.

Она ухмыльнулась, я изогнул бровь.

Она: я тебе писала. Про нее.
Женя: ну молодец, лучше бы ты никогда мне не писала.
Она: а ты не хочешь отомстить им?

Признаться честно, то я об не раз задумывался. Но что-то меня останавливало, местью ведь ничего не решишь.

Вдруг она резко затащила меня в кабинку и закрыла дверь на щеколду. И откуда у нее столько силы?

Женя: я не думаю, что мстить-это хорошая идея.
Она: да тебе понравится, просто расслабься.

И она поцеловала меня, жестко, страстно. Я не отвечал ей, просто стоял, как истукан.

Далее ее рука полезла ко мне в брюки и начала массировать мой член. Я обалдел от того, как умело она это делает.

Я не хотел превращать это в нечто большее, пока она не шепнула мне на ухо:"Возьми меня".

Я резко развернул ее, приподнял платье и немного отодвинул ей трусики. Я вогнал свой хуй ей прямо в задницу и начала быстро ее долбить. Так и надо этой шлюхе...

Уже кончив в нее, я осознал, что натворил. Я переспал с другой девушкой, но ведь не факт, что Полина спала с Вадимом.

Больше всего я сейчас боялся ее потерять из-за своей глупости.

Я вытолкнул эту девку из туалета и предупредил, что если она хоть слово скажет моей девушке или попытается намекнуть, то я ее из под земли достану.

...

Когда, я вышел. Все стояли и ждали меня. Я быстро подошел к Полине и поцеловал ее в щеку. Мне никто кроме нее не нужен.

Но я получил локтем по лицу. За что?

Она убежала, а мне стало потихоньку приходить осознание того, что Полина все видела. Я побежал за ней.

Я должен ее вернуть.

Физрук 2Место, где живут истории. Откройте их для себя