POV Полина:
Меня сцепанули в охапку и обняли так, что мне резко стало не хватать кислорода.
Я почувствовала родной запах.
Женя. Только не он... Я не выдержу этого разговора.А он все стоял и продолжал меня обнимать, вдыхая аромат моих волос. Я понимала, что он любит меня, что я нужна ему, я чувствовала это и от этого мне становилось еще больнее. Я не смогу ему простить измену.
Полина: отпусти...
Мой голос звучал как-то приглушенно, и это не удивительно. Ведь мое тело разрывалось от огромной дыры в груди. Мне очень его не хватало, мне хотелось заполнить эту дыру им, но я не могла... Обида, гордость, чувство собственного достоинства не позволят мне сделать это.Он медленно отошел от меня. Но между нами все равно была достаточно короткая дистанция. Я взглянула на него и ужаснулась. На вид он постарел на года 3-4, и эти мешки под глазами, лопнувшие капилляры... О чем я говорю? Я сама прекрасно понимала его состояние, я испытываю тоже самое: боль из-за расставания.
Мы, такие близкие друг к другу, просто смогли в один момент стать совершенно чужими. Вот так просто, быстро, внезапно, против своей воли. Если бы можно было повернуть время вспять...
Женя: Полина...
Он попытался что-то сказать мне, но у него не получилось. Его голос сорвался. Даже находясь на расстояние от него, я слышала стук его сердца. Оно неслось бешенным галопом. Мое же от него не отставало.Я сделала еще шаг назад. Я не могу находиться к нему так близко... Я хочу убежать, спрятаться от него, от этих чувств. Они убивают меня изнутри, выматывают мою душу.
Но я должна хотя бы его выслушать. Если я уйду, то я никогда не узнаю причину, зачем он поступил так со мной. Я просто обязана знать, почему мой самый любимый, родной и близкий человек причинил мне такую боль, чем я ее заслужила?
Полина: просто ответь, зачем?
Женя: я... это была месть, я сорвался.
Полина: какая месть? Что я тебе сделала?!Я проорала эти вопросы, у меня истерика. Он разрушил наши отношения, наш мир, который мы так долго и усердно строили для себя, чтобы мне отомстить?! Хотя я ничего плохого не совершала.
Я видела, как Женя шарахнулся от меня, от моих криков.Он посмотрел на меня своими бездонными голубыми глазами, в которых отражалась вся его печаль, боль, желание все вернуть. Этот взгляд было трудно выдержать, но я смогла. Ибо в моем взгляде, помимо этих чувств, были еще обида, унижение, непонимание, злость, ярость, мне изменили, меня променяли, меня предали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физрук 2
Teen FictionЯ надеялась, что больше его НИКОГДА не встречу... От одного его вида меня бросало в дрожь. А от воспоминаний хотелось громко кричать и плакать. Как? Какого черта он здесь? Что еще ему от меня надо? P.S: Данная книга является продолжением книги "Физ...