Марго уже по пути в школу слушает одну у и туже песню, песню в которой можно представить все что угодно : жизнь, воспоминал Ия или просто какие-то счастливые моменты. Марго зашла в школу и подошла к зеркалу...От имени Марго:
Я подошла к зеркалу, чтобы подправить макияж и прическу, а сзади я увидела Ника. Я действительно влюбилась в него. В такого дурака! В а моем лице появилась улыбка, а он даже не посмотрел на меня... Странно, но иногда мне кажется, что я ему нравлюсь, а сейчас, когда он не повернулся, я думаю что это всего лишь моё воображение. После того как я прибрала себя, я решила подождать кого-то, с кем я могу поговорить и подняться на верхние этажи. Время уже 8:34 и сейчас должен приехать школьный автобус. Автобус привозит только тех, кто живёт далеко. Я тоже живу далеко, но водитель автобуса говорит , что он не может останавливаться там, где нет остановки. Вообщем, сплошные отговорки. Когда я увидела автобус, у меня сразу появилось чувство недовольства. Знаете почему? А потому что моя одноклассница, Мария, она меня в последнее время начала сильно раздражать. Во-первых она очень много врет, во-вторых я узнала, что ей тоже нравится Ник. Но! При этом она мне не говорила, я сама догадалась. Я начала наблюдать за ней и заметила, что она в наглую пытается ему понравится тем, что она серьезная, она постоянно пытается выставить меня дурой и ещё как нибудь. Но я с ней общаюсь как будто я этого не замечаю и вообще как будто она меня не бесит.
- привет Марго- она так говорит, как будто она рада что я в плохом настроении
-привет- ответила , как будто хочу спать
После этого мы поднялись на 3-й этаж и зашли в кабинет. Как всегда Мария начала рассказывать что было вчера: купила чтото и тд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в мечтах...
Roman pour AdolescentsРечь идёт об одинокой девушке, которую бросили и предали её друзья. В тайне она любит своего одноклассника. Её жизнь оборачивается не то хорошим, не то плохим концом. И она вновь узнает о предательстве....