Выходной. Я проснулась от какого-то шума. Спустившись вниз я увидела своих родителей, которые куда-то собирались.
-Мам, Пап, вы куда-то уезжаете?- сонным голосом спросила я
-Ох, Марго, извини. Мы тебя разбудили?
-Да ничего, так что?
-Ну да, Папа уезжает в Великобританию на судне, а меня отправляют в командировку и тоже в Великобританию.
-Ого! И на сколько вы будете там?-я очень удивилась. Родителей не будет около месяца.
-Ну я на 47 дней туда, а папа...
-А я на 70 дней. -папа продолжил слова мамы
- Но... А я? Я останусь здесь? Одна?
-Да. Марго, мы оставим тебе кредитку. Ты сможешь тратить деньги на еду и на все что что захочешь. Можешь звать друзей. Теперь ведь лето. Правда, нужно... Ну вообщем сама решишь. Ты ведь уже большая. Садись, я сделала тебе кофе.
-Хорошо, спасибо. Мам, тогда звоните мне каждый день, по скайпу или хотя бы так.
-Конечно, мне самой будет интересно, как ты проводишь время, пока нас нет дома. - мама смотрела на меня с ехидной улыбкой.
-Маам! Ну что ты такое говоришь. Я скорее всего буду сидеть дома за компом.
-Ну да... Ладно, мы поехали. Удачи, дочка!
-Пока!- если честно, мне было так грустно, но и как то легко. По крайней мере они не узнают о вчерашнем дне...
Как только родители уехали я решила разобрать свои старые вещи в своей комнате. Генеральная уборка ждёт меня! Я допила свой кофе и побежала наверх.
Тумбы, ящики, корзиночки с вещами- все они были пусты, а вещи, которые лежали в них-разбросаны на моей кровати.
Я нашла какую-то папку из тетрадных листов. Когда я её открыла, то увидела фотографии. На них были изображены я и Полли. Та, с которой я не общаюсь. Слезы потекли сами по себе и начали душить меня. На этих фотографиях нам весело. Тот день запомнился мне надолго, но сейчас я его вспомнила только благодаря этим снимкам. Неожиданно у меня зазвонил телефон. Номер мне не знаком. Я решила взять.
-Алло?- Я ждала ответа с нетерпением
-Алло,Марго, привет. Это Ник.
-Ну привет-мне было интересно чего он хочет- ты что-то хотел?
-Да, ты сейчас свободна?
-Ну не совсем, а что?
-А когда ты будешь свободна?
-Минут через 20-30. Зачем тебе?
-Ну надо. Я заеду за тобой через 30 минут
-Что? Зач... Он сбросил трубку. Бесит. Зачем он заедет за мной?
Я быстро положила все вещи обратно и решила сходить в душ. Как всегда я смотрю в соседний дом, и снова- ничего.
После душа я надела белый сарафан с маленькими цветами и решила спуститься вниз и поесть фрукты. И тут звонок в дверь.
Я подошла. Открыла. Там стоит Ник. Я смотрю на него недовольным взглядом и жду, что он что нибудь скажет.
-Привет- его взгляд был каким-то необъяснимым. Глаза бегали в разные стороны и дыханье с речью- прерывистыми.
-Привет, заходи.
-Ты как?
-Нормально, ты как?
-Ну тоже нормально.
-Итак, почему ты приехал?
-Ммм... Марго, я хотел извиниться...
-Да? За что?
-Да прекрати! Ты же знаешь!
-Ну да, а что? Я знаю что ты виноват! Я тут не причём! И вообще, кто тебе сказал, что ты мне "нравишься"???- для уточнения я показала кавычки руками
- Да, виноват я. А какая разница кто мне сказал?
-Ха! Как какая? Проблема в том, что я никому не рассказывала об этом!
-А Полли?
-Полли бы не рассказала! Я это знаю!
-Да, ты права, это не она.
-Тогда кто?
-Это уже не важно.
-Ник, это важно! Какого хрена в мою жизнь кто-то лезет и рассказывает кому-то, да ещё и не правду???
-Марго, мне никто не говорил.
-Что? В смысле?
-В прямом.
-Тогда с чего ты решил, что ты мне нравишься?
-Я просто... Я просто начал наблюдать за тобой.
-Наблюдать?
-Ну да. Я влюбился в тебя и не знал как раскусить тебя. Поэтому я начал наблюдать за тобой: постоянно смотрел на тебя, когда ты смеёшься, смешил тебя, чтобы ты посмеялась. Неужели ты не замечала всего этого, что ты мне нравишься? Я даже приставать к тебе начал! А ты как... Не замечала!
Я была в шоке. То есть все мои наблюдения и гипотезы подтвердились! Я была рада. И не знала что сказать ему.
-Знаешь Ник, если честно-я все это замечала, но думала, что это просто из-за того, что я влюблена в тебя. Я думала, что это только из-за этого, что на самом деле ты так просто развлекаешься. Я каждую ночь думала о тебе, но все свои мысли сразу отвергала.
Он смотрел на меня с какой-то надеждой и страхом. Больше я ничего не могла увидеть в них. Но мне было страшно. Я не знала что будет дальше. Мы смотрели на друг друга достаточно долго, чтоб моя фантазия могла создать продолжение этой беседы. Но Ник развернулся и ушёл. Он даже не попрощался. По моим щекам потекли одинокие слёзы. Я села возле двери и закрыла глаза. Я просто думала о нем. Я вспоминала каждое его движение, каждую его привычку. Сколько бы я не думала над суицидом, я никогда его не совершу. Но каждый раз я думаю, что это последняя капля. Нет. Я не сделаю это. Я посмотрела часы. Время 12:47. Это только первый день без родителей, но уже мне так одиноко и паршиво. Почему я не могла поехать с ними?
Я пошла на кухню, чтобы приготовить себе поесть. В холодильнике я ничего не нашла, поэтому я решила сходить в магазин. Я надела джинсы, мягкий тёплый свитер, кроссовки и вышла на улицу. Погода сегодня не такая тёплая, какая ожидалась. На улице никого нет. Пустота. И одна я куда-то иду.
После покупок в супермаркете я пошла обратно домой, надев наушники. Закупалась я так, как никогда- два пакета с продуктами и, причём, с обычными.
Я была на пол пути к дому, как вдруг я почувствовала, что сзади меня кто-то стоит. Я обернулась и там был он.
-Что? - Спросила я, после того, как сняла один наушник.
-Давай помогу?
-Нет!- я была на него обижена
-Пожалуйста...
-Нет!
-Ну пожалуйста, я же сказал "пожалуйста"...
Я посмотрела на него и мне стало его жалко. Мне показалось, что он чувствует вину за собой. И я решила согласиться на его помощь и дала ему пакеты.
-Спасибо- он сказал это так тихо. В последнее время я с ним очень много ссорилась. Я бы даже сказала ругалась. Мы шли молча. За всю дорогу я вспомнила, что у него есть девушка. По крайней мере была. Но сейчас он слишком много времени проводит со мной. Ну как слишком много, просто это первый раз, когда он так долго со мной общается.
Мы завернули к моему дому и я решила заговорить первая.
-Ник, спасибо тебе, может зайдёшь?
Он посмотрел на меня, подумал и потом сказал
-Если ты не против, то я согласен- на его лице появилась милая улыбка, моя любимая, и я улыбнулась в ответ.
Мы вошли в дом и Ник поставил пакеты на стол.
-Может ты голоден? -я спросила, а потом почувствовала себя неловко
-Я бы чаю попил-опять улыбка.
-Хах, я тоже чай хочу. Тогда подожди минут 15?
-Ага, может я тебе помогу?
-Да не! Я сама. Ещё бы мне гости помогали. - после моих слов мы оба засмеялись. Я чувствовала себя такой защищённой. Стало так приятно, что мы хоть чуть-чуть сблизились.
-А вот и чай- с улыбкой сказала я
-Спасибо тебе- он тоже ответил с улыбкой
-Аккуратно, чай горячий
-Хорошо. Кстати, где твои родители?
-А они уехали... На три месяца... В Великобританию.
-Ты что, будешь жит одна три месяца?
-Ну да...
-И тебе не страшно?
-Ну страшно, но я могу в любой момент кого-нибудь позвать.
-Например, меня?
-Хах, не знаю
-Теперь знай, что ты можешь позвонить в любой момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в мечтах...
Novela JuvenilРечь идёт об одинокой девушке, которую бросили и предали её друзья. В тайне она любит своего одноклассника. Её жизнь оборачивается не то хорошим, не то плохим концом. И она вновь узнает о предательстве....