Вся неделя прошла как то смутно. Ничего интересного и нового. Как всегда Маша бесит меня, а Ник полностью поглотил меня. И вот последний день учебной недели-пятница. Ещё чуть-чуть и лето. Я так его жду. Лето. Надеюсь оно будет самым солнечным, самым ярким и самым счастливым.
Наш класс как обычно ждал учителя, который очень опаздывал на свой же урок. Мы говорили о лете и о всякой фигне, которая произошла на выпускном.
-А помните, когда мы все искали ответы на экзамены? - все выглядит так, будто это происходит не в реальности.
-Помните мы после выпускного поехали купаться на озеро? Как там было круто...- те самые воспоминания о всех друзьях, которые ушли и оставили нас
-Зато на выпускном, в следующем году будет ещё круче!- неожиданно начал Ник
-В каком смысле? - я решила спросить что он имеет ввиду
-Ну мы там с тобой хорошо тусоваться будем- с ехидной улыбкой посмотрел на меня он. А я поняла о чем он, но решила не говорить
-Что? Я тебя не понимаю! Что значит "тусоваться"? О чем ты вообще?
-Марго, я же тебе нравлюсь!- улыбаясь мне он сказал так, будто что-то задумал...
От куда он знает? Кто ему сказал? Что вообще происходит? Может я сплю? Боже! Этот момент перевернул мне голову и теперь я не знаю что говорить.
-Что? С чего ты решил?
-Марго, я знаю, я тебе нравлюсь
-Нет! Ты мне не нравишься- спокойным голосом говорила я
-Что? Ты мне пообещала не врать!
-А я не вру.
-Тогда скажи правду! Скажи, что я тебе нравлюсь!
-Ник, ты мне не нравишься!
-Врешь!
-Нет! Я пообещала! А если я пообещала, я держу свои обещания!
Я посмотрела на Машу и, честно говоря, слишком удивилась. Маша сидела и улыбалась! Ей нравится, что я с ним ругаюсь! После этого я посмотрела на Ника и увидела, что он подходит ко мне. Он взял меня за запястье и начал сильно сжимать.
-Марго, скажи что я нравлюсь тебе.- он пытался говорить спокойно, но его злость ему не позволяла этого.
-Я скажу, но тогда это будет враньё
-Скажи!- он сжимал сильнее
-Ты мне нравишься- я говорила так, словно устала от жизни
-Не искренне! Ты говоришь не правильно!
-Да потому ты мне не нравишься!
После этого он отпустил мою руку и я ушла. Я ушла в женский туалет, чтобы моих слез никто не видел. Этот урок был последним, поэтому я решила прогулять его.
После того как я привела себя в порядок я спустилась на первый этаж чтобы пойти домой с моей подругой Полли. Это не та Полли, что меня бросила. Это другая. С этой Полли я обсуждаю местных шкур, мои мечты, её мечты, Ника и все, что нам придёт в голову.
Я увидела Ника и решила не смотреть на него. Я очень сильно расстроилась, что сегодня он так поступил со мной. Что сделал больно. Перед моими глазами проплывали моменты, в которые хочется окунуться снова. Все эти моменты с ним. С моим похитителем меня. Но сегодня... Все поменялось.
Я встретила Полли и мы пошли домой. По пути я все ей рассказала и ждала её совета или какого нибудь комментария.
-А что он? Ничего? - Полли спросила с волнительным взглядом
-Нет. Ничего. -сухо ответила я и после чего зазвонил мой телефон
На экране был незнакомый номер и я сразу же взяла. Наверно нужно было сбросить. Ну или хотя-бы не брать трубку. Но я же сначала делаю, а потом думаю.
-Алло?
-Алло, Марго, ты где?
-Возле главной дороги, а что?-я отвечала грубо
-Стой там!
Меня это удивило, но я решила постоять. Вдруг он извинится. Все равно с Полли я могу целый день здесь простоять.
Через минут 5 я услышала громкий звук гоночной машины. Так как я стояла спиной к той стороне, откуда шёл звук, Полли сказала только одно:
-Марго...
Я повернулась и к нам подъехала иномарка, из которой слышалась очень классная музыка. В ней сидел Ник. Я посмотрела на него и потом отвернулась.
-Марго!
-Что?
-Садись.
-Что? Я никуда с тобой не поеду!
-Садись я сказал! Нам поговорить нужно.
-Я сегодня все тебе сказала! Можешь ехать.
-Марго. Ну садись пожалуйста. Нам правда нудно поговорить. Только не здесь.
Я посмотрела на него и снова утонула в его глазах.
-Ладно. Я поеду.
-Марго, позвони, когда будешь дома.-по Полли можно было увидеть, что она одновременно и рада за меня и беспокоиться. Кто знает о чем мы будем говорить...
-Хорошо.
Я подошла к задней двери, чтобы сесть назад...
-Садись вперёд.- этот приказ меня взбесил. Я открыла дверь и положила сумку. Потом обошла машину, чтобы сесть вперёд.
Как только я села, Ник резко надавил на газ, что меня очень напугало. Я конечно люблю скорость и адреналин, но не в таких ситуациях. Я посмотрела на Ника и увидела какой он злой. Мне захотелось выйти из машины. Мне было страшно. Скорость была уже под 90. Кажется мало, но нет. Для меня это было совсем не мало. Я начала кричать. Просить его остановиться. Но он сделал музыку по громче. Я отвернулась и начала плакать. Я начала бояться его, как льва, из-за которого я могу не жить. Я ехала с закрытыми глазами. А в голове моей крутились одни просьбы о том, чтобы мы не разбились.
Спустя несколько минут я почувствовала, что Ник потихоньку начал останавливать машину, а потом он свернул куда-то.
Как только он остановился, я вышла из машины, чтобы отплакать то, что накопилось. Я подправила макияж без зеркала и пошла к машине. Я опять обошла его машину и остановилась на том месте, где лежат мои вещи. Я взяла сумку и решила уйти
-Ты куда? Марго!
-Домой!
-Стой! Нет! Ты никуда не пойдёшь!
-С чего ты взял?
-Ну начнём с того, что ты не знаешь где мы.
А ведь он прав. Я даже не знаю где мы и решила куда-то идти.
-Ну и что? Я пойду по дороге, а потом найду дорогу домой.
Ник берет меня за запястье, после чего я резко убираю руку и поворачиваюсь к нему
-Прости. -как я поняла Ник просит прощения из-за руки, а я посмотрела на него молча....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в мечтах...
Novela JuvenilРечь идёт об одинокой девушке, которую бросили и предали её друзья. В тайне она любит своего одноклассника. Её жизнь оборачивается не то хорошим, не то плохим концом. И она вновь узнает о предательстве....