Часть 8

5 1 0
                                    

Я смотрела на него со злостью. Мои глаза были красные от слез. Я решила все таки уйти и развернулась.
-Марго, стой пожалуйста! Нам нужно поговорить.
-Я пошла домой! Я тебе все сказала!
Ник пытается меня остановить
-Марго! Скажи правду!
-Какую?!
-Что я тебе нравлюсь!
-Ник! Ты мне не нравишься!!!
-Да почему?
-Да потому что! Ты не можешь мне нравиться!
-Скажи, почему?
После этих слов у меня неожиданно лопнуло терпение и я выкрикнула со всей болью, со всей силой и ненавистью, которая смешалась с любовью
-Да потому что я люблю тебя!
На мгновение мы замолчали и было слышно только пение птиц. У меня из глаз потекли слезы и я развернулась. Теперь я плакала, потому что он все узнал. И сейчас он будет завышать свою самооценку. Все так делают. Поэтому лучше молчать. Ник побежал за мной. Он взял меня за руку. Я повернулась вся заплаканная и в этот момент Ник поцеловал меня. Он целовал, а я плакала. Все происходило, как в кино, но так красиво.
-Пойдём в машину, пожалуйста.- Ник говорил с дрожащим голосом, а я просто молчала. Мы сели в машину и сидели минут 15 без слов. В этот момент я думала о случившимся. Он ведь поцеловал меня и хотел узнать правду. Значит я все таки нравлюсь. Вот. Вот он. Это то чего он ждал. Этого ждал Ник. Он нашёл подходящий момент. Но что же будет завтра? Завтра он не будет говорить со мной? Или что? Боже! Почему жизнь такая сложная? Вообщем, будь, что будет! Если завтра он будет вести себя так, как я не хочу, то плохо будет не мне, а ему.
-Ник..? Отвези меня домой...
Он молча заводит машину и мы уезжаем с этого места. Теперь он едет спокойно, без всяких выкрутасов. Мне интересно, о чем он думает?
Он завернул, и мы уже были близко к моему дому.
-Останови здесь. Дальше я дойду сама.
Ник снова молчит. Меня это уже напрягает. Я беру свои вещи и выхожу из машины.
-Марго?
Я остановилась...
-Во сколько ты выходишь из дома в школу?
-В половину!- не раздумывая, зачем ему ,ответила я и пошла домой
Дома как обычно- никого. Тихо. Холодно. А теперь ещё и страшно. Страшно, потому что я не знаю что будет. Как мне дальше быть?
Я решила не делать сегодня уроки, а просто посидеть, посмотреть какой нибудь фильм и что нибудь поесть.
Открыв холодильник, я увидела множество фруктов: манго, апельсин, мандарины, яблоки, ананас, абрикосы, Памела и много других фруктов. Я начала резать фрукты и у меня зазвонил телефон. Это была Полли.
-Алло?
-Так, Марго, рассказывай что было! Он тебя бил? Унижал? Кричал на тебя?
-Нет, никто никого не унижал и не бил. Но мы кричали друг на друга.
-Рассказывай все.
-А давай ты придёшь ко мне?
-А давай! Сейчас я возьму чего нибудь и приду!
-Хорошо, жду.
После разговора, я продолжила резать фрукты.
После нарезки я налила нам горячий шоколад, сейчас май, а мы горячий шоколад пьём. Сама пошутила-сама посмеялась. И тут звонок в дверь.
-Полли, открыто!
В дом вбежала Полли с пакетом из ближнего супермаркета. В пакете лежали шоколадки, мармеладки, конфеты и всякая вкусная фигня.
-Блин, Марго, давай быстрее! Я хочу все знать!
-Хахаа! Хорошо, тогда помоги все перетащить.
-Без б!
***
Мы уже сидели на мягком диване и пили мой горячий шоколад. Я рассказала ей все, но без эмоций. Я не хотела чтоб она видела, что я такая тряпка. Поэтому пыталась не плакать. На протяжении моего рассказа у Полли было лицо, как будто она увидела голивудского актера у себя дома.
-Вот... Я теперь боюсь что он изменится в худшую сторону...
-Да все нормально будет! Ты ему такое сказала, он наверно щас думает над этим, так что все будет, и хорошо и у вас.
Я лишь мило улыбнулась, ведь сказать мне было не чего.
На часах уже 20:19. На улице немного начало темнеть.
-Ну ладно, Марго, я наверно пойду, а то поздно уже
-Хорошо, я тебя провожу.
Мы вышли на улицу. Тут так тихо. Слышно только тихий ветерок. Я досмотрела как идёт Полли по этой улице и зашла домой. Все таки вечером прохладно. Я живу как будто одна. У меня нет обязанностей по дому и всяких требований. У меня просто есть я. Поэтому я оставила остаток фруктов на кухонном столе, прикрыла тарелку полотенцем и пошла спать, потому что делать мне больше нечего.

Жизнь в мечтах... Место, где живут истории. Откройте их для себя