Часть 10

5 1 2
                                    

Я и Ник очень долго болтали на разные темы. Он начал спрашивать про моих бывших и начал рассказывать что его девушка только для "галочки", что он её не любит. Я уже забыла про наши скандалы т прочее. Я живу сейчас. Я его люблю. И мы стали очень хорошими друзьями.
-Уже поздно, я наверно пойду
-Ник, спасибо тебе за вечер, я бы с радостью ещё так провела с тобой время!
-С сорами?- Ник мило улыбнулся и я ответила ему улыбкой.
После этого он ушёл и у меня начали летать бабочки в животе. Это чувство настолько управляло мной, что я включила музыку и начала танцевать и петь. После я услышала, как звонит мой телефон и мне пришлось выключить музыку.
-Алло?
-*тишина*
-Аллоо! Вас не слышно. -Мне звонил неизвестный номер и никто не отвечал. Мне уже стало страшно. Кто знает, что может случиться.
-Алло!!!- я резко выкрикнула, так как у меня не оставалось терпения. Но после этого я наконец услышала дыхание. Но мне этого ничего не дало, поэтому я решила сбросить и пойти в ванну. Я никак не могла забыть про Ника. Он постоянно в моей голове. Походу я начала в него влюбляться ещё сильнее. Это плохо. Я снова включила музыку и начала принимать ванну.

Простите за маленькую главу! Но знайте, я стараюсь. Пожалуйста высказывайте своё мнение и т.д., это действительно очень важно для меня. Ставьте звезды, если она хоть чем-то вам нравится. Кстати, я очень хочу произнести благодарность @MarcusOctavius. Ведь это единственный читатель, который проголосовал за главы, и ещё написал сообщение с похвалами для меня)))) Вообщем Большое Спасибо тебе!

Жизнь в мечтах... Место, где живут истории. Откройте их для себя