После душа я легла в постель, и перед моими глазами все ещё был Ник. Но меня волновал этот звонок. Кому надо было звонить вечером, да ещё и молчать? С этими мыслями я уснула.
На следующий день я проснулась очень рано, ещё только рассвет. Посмотрев на часы я офигела от самой себя. 5:02 было написано на моих часах из-за чего я хотела поспать ещё, но потом поняла, что потом будет вставать сложнее. Застелив постель я пошла в душ, вообщем ничего особенного. После душа-завтрак.
Так как готовить я не мастер, я решила приготовить омлет. Мда... Докатилась Марго...
Позавтракав я решила сделать генеральную уборку во всем доме. Что-то нашло на меня сегодня. Не помню когда в последний раз убиралась дома с таким настроем.
*прошло 5 часов*
Твою мать! Как я устала! Я готова сдохнуть здесь и сейчас. Но я ведь не ела! Пойду поем!
Как только я села за стол в мою дверь позвонили.
-Иду!- уставшим голосом крикнула я
Когда я открыла дверь, там стоял Ник. Стоял Ник. А я в пижаме.
-Эм... Привет. Я не вовремя?- По лицу Ника можно было заметить, что он бы сейчас умер со смеху.
-Нет. Входи!-Ответила я. Конечно, мне ведь было неудобно. Он ведь не Полли, чтоб видеть меня в пижаме. Ну раз увидел, значит увидел.
-Ты как?
-Хорошо, после вчерашнего дня, я очень долго не могла уснуть. Мне ещё какой-то номер неизвестный позвонил и когда я взяла трубку никто не отвечал.
-Я тоже не мог вчера уснуть. Но только знай, никогда не бери неизвестные номера!
-Почему?
-Потому что. Давай я им позвоню и поговорю.
-Не надо! Ты же сам только что сказал, что отвечать нельзя.
-Дай номер.
-Ты че начал то? Не дам я тебе номер!
-Марго! Не зли меня!
-Да ты уже итак злой!
Ник хлопнул дверью и ушёл... Что это сейчас было? Он просто наорал на меня. Это было странно. По моим щекам потекли слезы и я ничего не могла с этим поделать. В жестокой истерике я побежала на кухню. Взяла нож и провела им на моем запястье линию. Она была не глубокая, но кровь уже начала течь. Я сделала ещё. И ещё. На этот раз порезы были глубже. Я не знала кто управлял мною в этот момент, ведь я даже не думала это сделать с собой. Зато эти порезы были как дверь, через которую выходит душевная боль. Становится как-то легче.
Я пролежала на своей кровати где-то час. А Ника все ещё нет. Неужели ему нужен был этот номер? Что между нами происходит? Я встала и пошла в ванную за аптечкой, чтоб перебинтовать руку. Я уже завязывала узлы на бинте, как в дверь снова позвонили. Если честно, мне это уже все надоело. Если это Ник, то когда я открою дверь я поцелую его. Я надела свитер и джинсы, чтобы не было странно. Когда я была на лестнице, я крикнула "Сейчас открою!"
Я выдохнула и открыла дверь, а там не Ник, а Полли. И я опять выдохнула.
-Привет. Что-то случилось?
-Привет. Да я тут с Ником поругалась и думала, что это он пришёл. Но и хорошо, что ты пришла.
-Ого, а из-за чего вы поругались?
-Не поверишь! Из-за незнакомого номера, который мне вчера звонил.
-Мда... Слушай, а пошли прогуляемся! Ты,я смотрю, уже одета, так что пошли.
Я бы хотела прогуляться и развеяться, но в тоже время мне казалось, что Ник мог бы прийти ко мне.
-Ладно, пойдём.
Как только мы вышли на улицу, в лицо подул приятный ветерок, а в нос ударил приятный запах дождя.
-Куда пойдём?
-Не знаю, а пошли в кафешку, где вся школа почти собирается?
-А пошли!- моё настроение было не очень, но я хотела как-то выкрутиться перед Полли.
Когда мы пришли, там играла громкая музыка. Было не привычно, так как я провожу своё лето дома. Я увидела небольшой балкончик я решила туда подойти. Мы с Полли стояли и просто молчали. Такое чувство, что нам уже нечего рассказать.
-Марго!
-Что?
-Мне же мамка сказала яйца купить!
-Тьфу, блядь! Напугала! Иди за своими яйцами! -Полли очень громко засмеялась и ушла. А я продолжала стоять. Вдруг я услышала, как кто-то начал подходить. Может это Ник?
-Привет!
Нет! Это не Ник! Это Лаура- подруга Сары, а Сара- это девушка Ника.
-Привет.
-Ты чего такая грустная? Случилось что-то?
Что-то она так беспокоится за меня. Это подозрительно. Но так то она даже очень хорошая девчонка, просто минус один-Сара.
-Нет, ничего. Просто устала.
-А что ты сегодня делала, что аж ты устала?
-Генеральную уборку.
-О. Ясно. Слушай, я хотела у тебя спросить...
-Ник мне не нравится.
-Что?
-Ник мне не нравится.
-Ну я это услышала, просто откуда ты знаешь, что я про него буду спрашивать?
-Это же просто! Ты подруга Сары, а Сара девушка Ника. Зачем ты будешь спрашивать у меня про что-то другое, если есть Ник? Тем более я недавно узнала, что Сара меня ненавидит.
-Ого. Так значит он тебе не нравится?
-Нет... Я люблю его...
-Что?
-Вы все ещё думаете, что "нравится" и "любить" - это одно и тоже. Но ,видимо, только я поняла в этой дурацкой школе, что любовь важнее всего этого! Ты сейчас пойдёшь все говорить Саре, а ведь она так и не додумалась до того, что я не собираюсь уводить Ника, потому что я знаю, что происходит с тобой, когда у тебя увели парня!
-Марго, я пришла!- прибежала Полли.
В этот момент из под балкона вышла Сара и бросила в меня салат, который она ела.
-Ты офигела?
-Нет! Будешь знать, как любить моего парня!
Я залезла в пакет Полли и взяла одно яйцо. Я постучала им по перегородке балкона и начала его выливать на Сару.
-Сара!- Лаура позвала её и в этот момент яйцо упало на её наштукатуренное лицо.
-Ты видимо Ахуела!- сказала я и ушла отсюда.
Пока мы шли домой я и Полли просто начали ржать над этим. Это было действительно смешно. Жаль, что камеры не было.
-Полли, пойдём ко мне! У меня родителей все равно нет, иди с ночевой!
-Хорошо, я сейчас занесу пакет, спрошу, а потом выйду и скажу тебе
-Ага. Не прошло и минуты, как Полли вышла обратно
-Ну что?
-Да, можно, я пойду собираться
-хорошо
Полли повернула голову в левую сторону и, посмотрев на меня, улыбнулась. Я повернула голову и увидела там его.
-Ладно я пойду.
-Ок
Ник подошёл ко мне и у него явно была тема для разговора.
-Привет
-Привет
-Ты что здесь стоишь?
-Полли жду, а ты чего здесь ходишь?
-Я шёл к тебе. Хотел извиниться.
-Ник, я тоже хотела извиниться. Просто я...
-Да вообщем, это я виноват. Давай забудем?
-Давай- я улыбнулась
-Марго, а ты видела Сару? -как только он спросил про неё, у меня сразу упало настроение. Мало того, что она сегодня мне все настроение испортила, так ещё и он заговорил про неё.
-Да, что-то случилось?
-Да. Но я не понял. Она пришла ко мне, наорала на меня, сказала, что мы никогда не расстанемся ни за что, и ещё на её голове.... Было яйцо... Ещё она сказала Что-то про тебя. Что с вами произошло?
-Хах! Ну она просто узнала что я... Ну ты понял.
-Мда. Понятно.
В этот момент мне было неудобно. Я не могла сказать ему , что люблю его, хоть он и знает об этом.
-Ну ладно, я наверно пойду. - Ник говорил так, будто его что-то тревожило.
-Ну... Если хочешь приходи...
-Да, спасибо.
Как только он ушёл ко мне подошла Полли, а я так и продолжала провожать Ника взглядом.
-Ну? И о чем вы говорили?
-Он снова узнал, что я люблю его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в мечтах...
Teen FictionРечь идёт об одинокой девушке, которую бросили и предали её друзья. В тайне она любит своего одноклассника. Её жизнь оборачивается не то хорошим, не то плохим концом. И она вновь узнает о предательстве....