Начался первый урок. Информатика. Это один из самых бесявых уроков. Хоть он и один раз в неделю, но и этот один раз бесит так, как будто это продолжается каждый день. Я и Мария сидим на предпоследней парте, Ник сидит один сзади меня. Он каждый раз пытается развеселить меня любыми способами. Мне это нравится, в эти моменты я чувствую себя очень хорошо. Да и вообще, раньше я просто была рада его видеть, а сейчас я не могу не видеть его. Если его нет, то я должна знать где он, иначе я буду совсем не в настроении и буду беспокоиться за него, а потом ещё и с оценками проблема. Вообщем Ник- это все.
На первый урок он не пришёл. Маша и Соня знали, что Ник мне нравится, и поэтому они часто подкалывали меня этим. Но они не знали, что я люблю его. Именно сейчас я научилась отличать любовь от симпатии. Раньше я не знала что такое любовь, но теперь полностью уверена. Любовь- это когда тебе все равно, с тобой он или нет, твой он или нет, главное для тебя, это чтобы ты знала где он и что у него все хорошо, что жив, здоров, а не вся ваша фигня, которая длится месяц. Ника, если честно, я люблю уже почти два года. Этого мало. Я хочу прожить всю с ним жизнь. И мне все рано какая она будет, бедная или богатая. Главное чтоб с ним.
Вернёмся к реальности. Информатика закончилась, мы написали контрольный тест и пошли на урок физики.
Знаете, пока меня "веселила" Маша, я успела представить где бы мог быть Ник. И когда я наконец решила, что он придёт, он пришёл. Вы бы видели моё лицо. На нем появилась улыбка и счастье, как у ребёнка, который видит свою маму.
-О! Ты пришёл!- сказала я и сразу посмотрела на Машу. Я видела, что она смотрит на него и улыбается, но в глазах я видела, что её раздражают мои слова.
-Да! Я пришёл! - после этих слов он поздоровался с учителем,подошёл ко мне и начал снимать с меня мою джинсовку. В школе очень холодно, а Ник был в одной кофте. Я бы дала ему её, если бы сама не была в платье.
Я вам скажу одно. То что происходит в школе с Ником- не обьяснить. Он меня обнимает, если я грустная, то он меня веселит по разному, он хочет чтоб я сидела с ним. По этим его выходкам видно, что я ему очень даже нравлюсь. Но меня мучает только один вопрос : " чего он ждёт?"Уважаемые читатели! Оценивайте эту книгу пожалуйста так, чтобы я знала что и как нужно подправить. Пишите в комментариях недочеты и все, что вы думаете об этом. Заранее спасибо!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в мечтах...
Teen FictionРечь идёт об одинокой девушке, которую бросили и предали её друзья. В тайне она любит своего одноклассника. Её жизнь оборачивается не то хорошим, не то плохим концом. И она вновь узнает о предательстве....