Меня зовут Т/И Т/Ф. Мне двадцать два и я учусь в университете...Чёрт, какое же это банальное начало рассказа. Чувствую себя участником собрания анонимных алкоголиков. Ну ладно, продолжим банальность. Я обычная студентка. Я довольна популярна в данном учебном заведении и не только там. У меня много друзей, но это скорее просто окружающие меня люди, которые называют себя друзьями. Мой парень капитан футбольной команды. Эгоистичный придурок. Но мне нравится такая жизнь. Это моя зона комфорта. Я здесь как рыба в воде. Ах да, родители бизнесмены. Им пофиг на меня. Давно забили на свою единственную дочку. Мы только играем в семью, делая вид, что всё хорошо. Они просто дают мне деньги, а я не позорю фамилию. Я уже привыкла к этому. Каждый день одно и тоже. Но недавно моя жизнь перевернулась. Я встретила его. Парня с пустыми и очень злыми глазами. Я не влюбилась, я заинтересовалась им.
Я ехала на своей машине в универ. Уже подхезжала к парковке, но меня подрезала чёрная шевроле.
- Где ты права купила, придурошная?!- кричал парень выходя из машины.
- Хей, это ты меня своим корытом подрезал!
- Ты назвала мою детку корытом?
Он подошёл ко мне сжав кулаки.
- А у тебя проблемы со слухом?
Он прожигал меня своими зелеными глазами. Они очень быстро потемнели и стали такими злыми, что , честно говоря, у меня дрожали коленки. Он резко развернулся и сел в свою машину. Я сделала тоже самое и припарковалась на свободном месте. Первые две пары прошли незаметно. Третья была литература. Я села на первый ряд. Мисс Бин что-то рассказывала, но я её не слушала. Только крутила в руках карандаш, думая о парне с парковки. Он бы убил меня при возможности. Столько ненависти в глазах я еще не видела.
- Т/И,- обратилась ко мне Мисс Бин.- А что ты думаешь по поводу их первой встрече.
Ой, а я откуда знаю. Я даже не читала это произведение. Название даже не знаю.
- Т/И? Ты будешь отвечать?
Ах да, точно.
- Не очень удачное знакомство. Место, погода, атмосфера.Всё ужасно. Никакого будущего у них быть не может.
- Да, а автор считал обратное...- говорила Мисс Бин
- Откуда Вам знать, что считал автор? Вы его личной знали? Нет. Вы не можете говорить о его мнение. Вы только прочитали его книгу, но не его мысли.
- А как же любовь между персонажами?
- Любви нет. Просто игра гормонов.
- А как же твои отношения с мистером Пейном?
- Мои отношения с Чарли не должны Вас волновать.
Я взяла сумку и вышла из аудитории. Я говорила о книге, которую даже не читала. Что со мной не так? Раньше я бы просто сказала, что это всё так мило и романтично.
Я ходила по коридору университета. Хотела зайти в столовую и купить колу. Уже подходя к пункту назначения, я увидела того злого парня с парковки.
- Опять ты? - возмутился он.
- Я тоже рада тебя видеть.
- Ты скоро мне в кошмарах сниться будешь.
- Умеешь ты испотрить аппетит одним своим видом,-сказала я.
Он посмотрел на меня, как на дуру и мимо проходя, задел плечем.
- Придурок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания Никогда Не Умирают
FanfictionГоворят, время лечит. Да ничего она не лечит! Постепенно жизнь превращается в существование, а ты продолжаешь добивать себя воспоминаниями