Я всё-таки решила пойти в университет. Да и родители позвонили, сказали, что смысл им платить за обучение, если я не хожу на занятия. Я вообще-то только один день пропустила. За эти два дня я почти не спала. Хотя, я и раньше не высыпалась. Это постоянное чувство усталости переследует меня на протяжении двадцати двух лет.
Недавние события изменили моё мнение о том парне. Для меня он теперь не "злой парень парковки", а потерявший близкого человека Дин Винчестер. Теперь я называю его по имени. Совершенно незнакомого человека. Я знаю о нем то, что мне не следует знать. Теперь остается узнать, причину агрессии ко мне.
Только сейчас заметила 62 сообщение от Чарли и одно а-ля «Ты не дорожишь нашими отношениями.» Проснись, чувак! Какие отношения? Мы просто играем в людей. Пытаемся создать семью, жить как все. А на самом деле являемся безразличными сволочами, играющими на публику. Так, ладно. Стоит ответить этой эгоистичной натуре.
«Прости, у меня были дела.»
«Какие дела могут быть дороже меня?»
Я же говорила, что он эгоист. Да любое дело, мне дороже тебя!
«Я уезжала из города. Там плохая связь»
Там действительно плохо работал телефон, но я бы всё равно не ответила бы Чарли.
«Могла бы отправить сообщение, что всё в порядке. Я же переживаю»
За свою репутацию.
«Это бессмысленный спор. Я устала и иду спать. Пока.»
Отключаю телефон и зарываюсь руками под подушкой.
Не заметела, как заснула. Утром в 5.45 прозвенел будильник. Отключаю и ставлю на повтор через 15 минут, утыкаюсь носом в подушку. Потом в спешке собираюсь в универ. Как всегда забываю ключи и возращаюсь.
Больше всего утром я ненавижу парковку возле университета. Слишком много машин и мало места. Долго ищу свободное место. А вот и черная шевроле импала 67 года(да, я узнала всё об этой машине)! Занятия начинаются в 8.00. Мне нужно найти свою "подругу" Кэсси и избежать Чарли. Он будет выносить мне мозги. Иногда складывается впечатление, что в наших отношениях он девушка-истеричка.
— Девушка,- позвал Винчестер. Я обернулась.
— О, Дин,-улыбнулась я. - Что на этот раз? Машину криво припарковала, что твою корыто проехать не может?
— Поговорить нужно. И откуда ты знаешь моё имя?- возмутился Дин.
— Неважно. О чём говорить?
— Ты тут всех знаешь?
— Можно сказать, да. Из своего круга общения.
— Знаешь Сару Миллер?
— Она умерла.
— Неделю назад. Мне нужно кое-что у тебя спросить. Но это вечером. В 16.00 в кафе возле университета.
Я просто кивнула головой. Почему он заинтересовался мертвой студенткой.
Сегодня всё было как обычно. Я бегала от Чарли, а он писал сопливые смс.
Вечером пошла в то кафе, как договаривались. У окна, в самом углу этого кафе, сидел Винчестер. Он заказал кофе и сендвич. На столе разложил какие-то бумаги, блокноты.
— Привет, Дин, - я подошла к нему и села напротив.
Он с ухмылкой посмотрел на меня. Я не понимаю его. То орет, как придурок, то поговорить ему надо, то смотрит на меня, как на дуру. Бесит.
— Я до сих пор не знаю как зовут мисс "я паркуюсь как кретин"
— Неужели ты своё имя забыл?
— Ха-ха, очень смешно.
— Т/И Т/Ф, - представилась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания Никогда Не Умирают
FanfictionГоворят, время лечит. Да ничего она не лечит! Постепенно жизнь превращается в существование, а ты продолжаешь добивать себя воспоминаниями