— И с чего ты взял, что я буду тебе помогать?
— Но я же видел, как у тебя глаза загорелись, когда я спросил про Сару.
— Она умерла...
— Неделю назад. Вскрыла вены.
Я вспоминаю его девушку. Она же тоже так умерла.
— Её нашли в ванной кампуса,- я опускаю глаза вниз и вожу пальцами по столу. Я понимаю, что ему до сих пор больно.- Почему ты спрашиваешь это?
— Я расследовал самоубийство. Два года назад.
Я понимаю, что речь идёт о Эллисон Арджент.
— Так вот, там не всё чисто. Участились случаи смертей. Девушки до двадцати пяти лет. Вскрытые вены в ванной.
Я нервно глатаю слюну. В горле как будто что-то застряло.
— Это убийства. Не знаю как, но их заставили сделать это. Жизнерадостные, молодые.
— Да, у Сары не было повода.
— И у Элл...Неважно, - он кладет передо мной какие-то документы, - здесь все случаи похожих самоубийств за последние десять лет. Заметь, учащаются.
Почему он не называет её имя? Может, он маньяк и убил всех тех девушек и свою Эллисон, а следующая жертва я? Тогда зачем он всё это говорит? Я чувствую себя ужасно. Решаются сказать, что знаю об Эллисон, но к этому нужно подойти плавно. Не так резко.
— Ты же не работник полиции? Почему ты расследуешь эти самоубийства, которые на самом деле убийства или что-то вроде того?
Как же мне стыдно. Чувствую себя последней дурой. Хочется провалиться под землю лишь бы избежать его взгляда. Я мысленно кричу «Не смотри на меня так!» Я же знаю об Эллисон. Я знаю то, о чём он молчит.
— Два года назад у меня умерла девушка.
Я вижу, как он с трудом говорит эту фразу. Ему больно. До сих пор.
— Я нашёл её. В тот вечер, мы договорились идти к её родителям. Она хотела познакомить меня с ними. В тот день я не должен был никуда идти, а провести его вместе с Эллисон. Но я ушёл. Даже не помню куда. Нашёл дело важнее. Она позвонила спрочила, «черный или синий». Я ответил синий, а она сказала «Значит, будет черный». Я пришёл домой. Там было тихо. А она ненавидела тишину. Я искал её по всему дому. Задержав дыхание, зашёл в ванную. Она лежала в ванне, на ней было чёрное вечернее платье. В левой руке скальпиль. Изрезаны обе руки. Хаотично разбросанные полосы от лезвия. Я вытащил её из ванны и положил на кровать. Пытался привести её в чувства. А она была мертва. Кто-то вызвал полицию. Меня забрали в отделение и допрашивали. Я ничего не осознавал. Только повторял одно и тоже. Я не попал на похороны. Не навещал её могилу. Говорил себе, что она жива, а мы просто ненадолго разъехались по разным городам. Так было два года. А потом я узнал о похожих смертях. И решил найти причину. Но не смог. Прости,- на его глазах появились слезы и он вышел из помещения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания Никогда Не Умирают
FanfictionГоворят, время лечит. Да ничего она не лечит! Постепенно жизнь превращается в существование, а ты продолжаешь добивать себя воспоминаниями