POV/Дин

175 9 0
                                    

Штат Канзас. Местное кладбище. Я стоял возле могилы своей девушки. Она умерла два года назад. И в этом есть моя вина. Во всем этом только моя вина.
- Эллисон. Эллисон Арджент. 08.03.1989-25.01.2014. - читал я надпись на надгробие. С глаз срывались слёзы.- Говорят, время лечит. Да ничего оно не лечит! Два года. Два года тебя нет рядом. И всё это время я избегал встречи с тобой. Как это глупо. Мне опять стыдно за тот бред, который я говорю тебе. Я просто не ездил к тебе на могилу. Я боялся. Не знаю чего. Просто тебя нет, а я до сих пор говорю в будущем времени о прошлом. Очень скучаю. Всегда думал, что ты умрешь от клыков или пули. Но не так. Такая глупая смерть. И это только моя вина. Я не должен был уходить и оставлять тебя одну. До сих пор перед глазами ты в ванной... с лезвием в одной руке...вскрытые вены...лужа крови...Эти два года я жил воспоминаниями о тебе. Я помню каждое мгновение. А вчера я встретил девушку. Она так похожа на тебя. Не внешне.А взгляд. Она смотрит на меня также, как ты раньше .Её улыбка и глаза. Они такие красивые. А когда она ругалась на меня, я вспомнил, как разбил твою машину. Прости. Я не должен говорить тебе это. И не должен любить кого-то другого. Только тебя. Я и сейчас люблю тебя. Но ты только воспоминание. Я ненавижу тебя за это. За то, что ты умерла. Я специально подрезал её на парковке, потому что ненавижу её. Потому что она похожа на тебя. Потому что ненавижу тебе. Зачем ты оставила меня одного?! Я скучаю. Очень сильно. А та девушка, она реальна и рядом. Она не воспоминание. Я даже не знаю как её зовут. Но это не важно. Ведь я люблю только тебя. Прости, я принес розы. Ты никогда не любила цветы. Выкидывала букеты, которые тебе дарили. Ты бы сейчас просто улыбнулась и кинула бы эти розы в мусорник, а потом обняла меня. А я бы сказал, что ненавижу тебя. Как раньше. Мне не хватает этого.
Я не знаю зачем пришёл туда. Говорю с ней, не ждя ответа. Подул ветер и вмиг похолодало.
- Малыш, уже холодно. Мне нужно идти.- говорю я.
- Побудь со мной ещё немного.
- Эллисон?
У меня походу крыша едит. Я слышу её голос, оборачиваюсь, но рядом никого. Я ложусь на холодную землю над её могилой и начинаю плакать. Сейчас чувствую себя самым слабым и жалким. Зарываюсь пальцами в землю. Мне так больно. Теперь я понимаю, почему раньше не приезжал к ней. Боялся быть уязвимым. Наконец-то нахожу в себе силы подниться.
- Я вернусь, Эллисон, я вернусь, обещаю.

Воспоминания Никогда Не УмираютМесто, где живут истории. Откройте их для себя