Часть третья

166 9 0
                                    

POV/Т/И
Я решила проследить за тем парнем. Вот что я за человек? Когда-нибудь умру из-за гребанного любопытства.
Тот парень с зелеными глазами сел в свою шевроле и поехал. Я последовала за ним. Мы ехали долго. Он ни разу не остановился, а я жутко хотела есть. Где-то около восьми часов вечера он остановился на заправке. Я аккуратно скупилась в магазине. Кажется, он меня не заметил. Пока он курил недалеко от импалы(его машина), я жевала холодную пиццу. Она была отвратительна на вкус. Но я была слишком голодна. Да и выбора в этом магазине не было.
Потом мы снова поехали дальше. Как же мне это надоело. Вот зачем я поехала за злым незнакомцем?
Мы подъехали к кладбищю. Что? Зачем ночью ехать на кладбище? Оно и днём жуткое, а ночью...бррр. Да, я боюсь. Очень хреново, когда ты любопытный и трусливый одновременно.
Он подошел к какой-то могиге и долго что-то рассказывал. Иногда срывался на крик, потом улыбался и плакал. Видимо, он уже собирался уходить, но потом лег прямо на могилу и плакал. Сейчас мне было очень неловко. Он страдает. А я думала, что он агрессивный дурак. Я не заметила, как он уехала. Подошла к могиле, на которой лежал тот парень. Это была девушка. Умерла два года назад, ей было 25. Очевидно, он любил её или это сестра. Я записала её имя, фамилию, дату рождения и смерти, чтобы найти информацию о ней. Да, Т/И, ты дура, что ещё сказать.
Мне нужно было попасть в полицию. К счастью я учусь на журналиста. "Раскапывать" информацию мне будет не трудно. Но копы не очень любят журналистов. Но всё же. Утром я подъехала в местное отделение полиции.
— Здраствуйте. Меня интересует смерть Эллисон Арджент 1989 года рождения,- сказала я.
— Мы не поисковик Google, а полиция!
— Я журналист и веду расследование.
— Чем же прессу заинтересовал обычный суицид?
Суицид? Она покончила жизнь самоубийством? Неужели он довел её?
— Простите, а как это произошло? И почему вы до сих пор помните дело двух летней давности?
— Дело было громким. Подозревали её парня Дина Винчестера. Он нашел девушку в ванной с вскрытыми венами. Бедняга надеялся, что она жива и пытался спати её. Потом кто-то вызвал полицию и его еле оттянули от девушки. Картина была ужасной. Запястья изрезаны горизонтально и вертикально. — А почему же парня не посадили?
— На лезвие не было его отпечатков. Только Арджент.
— А...,- я хотела задать ещё вопрос, но меня перебили.
— Я и так много лишнего наболтал.
 До сих пор не могла смириться с мыслью, что та девушка порезала вены. Я нашла её страничку в соцсетях. На всех фото она такая счастливая, на некоторых был тот злой парень. Он тоже был счастлив. Я никогда не видела более радостных людей. Так, теперь я знаю, что его зовут Дин Винчестер. Расследование продолжается. Я обязана узнать, что произошло с Эллисон.

Воспоминания Никогда Не УмираютМесто, где живут истории. Откройте их для себя