часть шестая

104 6 0
                                    


Я не иду за ним. Если он ушел, то хочет побыть один. Не могу сидеть на месте, но за Дином идти не вариант. Ему сейчас очень плохо. Я помню, как он вёл себя на кладбище. Прошло два года, а раны так глубоки. Так, Т/И, тебе пора перестать о нем думать и наконец-то поговорить с Чарли.
«Привет, как дела?»
Как же это банально. Ненавижу так начинать разговор, но другого варианта нет. Он не поймет и снова начнёт истерить. Прошло уже 10 минут, а он не ответил. Это настораживает. Он всегда носит телефон при себе и сразу отвечает на сообщение. Думаю, он обиделся.
«Обижаешься?»
«Я была не права.»
«Но это не повод мне не отвечать!»
Кладу свой IPhone на стол и зову официанта.
- У вас есть виски?
- Да, держите меню.
Молодая официантка протягивает мне меню улыбаясь. Как же бесит её наигранная улыбка.
- Мне.Просто.Нужно.Выпить.Неважно.Что.
- Хорошо.
Снова эта улыбка. Хочется ударить её.
Мне пришло смс от Кэсси.
«Чарли он»
«Он»
Ты можешь мне нормально сказать, что он опять натворил? Как же бесит, когда она отправляет сообщения по слову.
«Умер(((»
Я начинаю смеяться. У меня умер парень, а я дико ору. Меня смешат её смайлики после "умер". Типа ей жаль. Ага, конечно.
Прошло три дня. Я не ходила на занятия. Вообще отключила телефон и не выходила из дома. Мне нужно было смириться с тем, что его нет. Знаю, что сегодня похороны, но я туда не пойду. Только после, когда все уйдут. Не хочу видеть его родителей. Избегаю их с того момента, как мы с Чарли начали встречаться. Около 17.00. Я пошла на кладбище. Долго искала его могилу. Нужно извиниться. Я не очень хорошо себя с ним вела. Он был не идеалом, но не заслуживал такого отношения. Я взяла с собой его любимый коньяк.
- [...] а я буду скучать по твоим надоедливым сообщениям[...]Жаль что, тебя теперь нет. Я так и не узнала, как ты умер. Хотя это не важно. Тебя то больше нет. Каждый человек имеет право на жизнь[...]
Около часа я разговаривала с могилой своего бывшего. Здорово, правда?
Я сидела на сырой земле и пила коньяк. Уже темнело. Я услышала шаги и обернулась.
- Я знал, что ты будешь здесь.
Это был Винчестер. Он молча сел возле меня. А я на автомате положила голову ему на плече. Мы просто молча сидели. Мне было очень хорошо рядом с ним. И плевать, что уже довольно поздно, а мы на кладбище. Рядом с ним, я чувствую себя в безопасности. Знаю Дина только несколько суток, а уже доверяю ему.
- Ты любила его?
- Нет.
И снова тишина. Мне нравится молчать, слушать тишину. Нравится, когда он просто молчит. Я понимаю его. У него же умерла девушка. Но ему больно, а мне нет. Я такая эгоистка.
- А ты?
- Что?
- Любил Эллисон?
- Да.
Больше не нужно слов, чтобы понять, что нам пора заткнуться.
- Он спрыгнул с крыши.
Зачееееем ты открыл рот и начал издавать звуки?
- Но я не думаю, что это связано с этими смертями.
- Связано. Он бы не стал делать этого. У Чарли были проблемы, много проблем. Но он обеими руками держался за жизнь.
- Но он же не девушка и не вены...
- Ныл как истеричка. Да и крови боялся.
Я не заметила как рука Дина оказалась на моём плече. Мне понравиься этот жест с его стороны. И я не стала реагировать на него. Замечательно! Три дня назад у меня умер парень, а я уже с другим сижу в обнимку на кладбище. Какие там моральные ценности, а точнее то, что от них осталось.Ну, если они били, конечно же.

Воспоминания Никогда Не УмираютМесто, где живут истории. Откройте их для себя