часть седьмая(Заключительная)

134 7 2
                                    

POV/Dean
- Привет, Эллисон. Уже поздно, но я пришёл. Прости, что не сразу подошёл к тебе, просто я увидел Т/И. Эта та девушка, про которую я тебе рассказывал. У неё умер парень. Она сидела напротив его могилы. Она тут, недалеко. Сейчас Т/И спит на заднем сиденье Импалы. Она заснула у меня на плече, не хотел будить её и отнес в машину. Наверное, следовало бы остаться с ней. Но я не хочу быть рядом, когда Т/И проснется. Это будет слишком. Да и ей сейчас лучше побыть одной. [...]Знаешь, а она его не любила. Они просто были вместе. Но так же нельзя, верно? Ну вот. Я снова спрашиваю тебя и жду ответа, зная, что ты больше не скажешь ничего. Никогда.[...]Я лучше пойду. Уже холодно и слишком поздно.
Возвращаюсь в Импалу, но не вижу там Т/И. Её машина была рядом с моей, а сейчас её нет. Уехала и ничего не сказала. Хотя проснуться в незнакомой машине на кладбище, возможно, не очень хороший знак. Я решил вернуться домой. Да и дождь уже начался. Не хочу промокнуть и заболеть. Проезжая возле моста я увидел машину Т/Ф. Зачем она остановилась здесь? Я выходу из Импалы и осматриваюсь вокруг. Замечаю нежный силуэт на мосту. Изо всех сил бегу туда. Она только перелазиет через перегородки. Подбегаю к ней, хватаю за руки и она уже лежит на земле.
- Т/И, ты совсем с ума сошла?
Она пытается встать и бьёт меня, вырывается. Я толкаю её на землю и сажусь сверху. Бью по лицу.
- Очнись!
Только сейчас замечаю, что у неё черные глаза. Она одержима. Т/И вырывается, кусается, царапается. Я держу обе её руки своей левой, крепко сжымаю их. Другой ищу телефон с записью экзорцизма. Да, я ничерта не помню. Особенно сейчас. Я включаю запись. Она ещё больше вырывается. Отталкивает меня и бежит к краю моста. Откуда же столько силы у такой милой девушки? Я бегу за ней. Она перелазиет и у неё изо рта валит чёрный дым. Она падает, я хватаю её за руку в последний момент. Т/И испугано кричит.
- Держись крепче!
- Руки...слишком скользко.
Черт. Я тяну её на себя изо всех сил. И у нас получилось. Я бессильно падаю на землю, а она рядом. Потом встаю и поднимию её.
- Тише, всё закончилось.
Она обнимает меня очень крепко. Утыкается носиком мне в шею.
- Эта штука убила Чарли и Сару...Эллисон?
- Да.
Я пытаюсь успокоить Т/И, глажу её спину руками. Мы стояли так минут двадцать. Я уже насквозь мокрый из-за дождя. Да и она тоже. Походу, мы всё-таки подхватим пневмонию.
Она сидит на заднем седении Импалы, укутавшись в плед. Я рассказываю о демонах и прочей нечисти, а Т/И внимательно слушает.
- Демон-суицидник, слушай, а это тема. Он убивает себя, но не умирает. А потом, вселяется в другого и делает тоже самое,- говорит она, а потом чихает.
Я успел. Успел спасти её.

🎉 Вы закончили чтение Воспоминания Никогда Не Умирают 🎉
Воспоминания Никогда Не УмираютМесто, где живут истории. Откройте их для себя