Глава 6 "Неудачная игра"

79 6 0
                                    

Я сижу и читаю дебильные правила. Девочки меня уговорили. Они вместе с Димой сидели на диване, я читал правила в слух:
Правила игры "Псевдобутылочка"

Внимание: Игра предназначена для лиц старше 16 лет.

- Каждый из участников по очереди крутит стрелку. По кругу находятся числа. 

- Участник должен выбрать то число которое ему попалось.

- Есть 36 карточек разных цветов. Вы выбираете ту карточку с номер и с цветом.

- Есть 3 цвета: красный, синий, желтый. Красный цвет обозначает легкий уровень задания, красный - средний, желтый - сложный. 

- Мы надеемся на вашу честность и выполнение всех заданий который есть.

Спасибо за покупку, от фирмы "lubeti".

Ну мне правило показались понятными. Ребята в ответ услышав кивнули. Мы сели вокруг на мягкий ковер. Ковёр был моим любимым потому что он был похож на траву. Для разнообразие я включил музыку.

- Ну что? Кто начинает? - спросил Дима.

- Давай я - вылетело из моих уст.

Я покрутил стрелку. Она выпала на число 13 желтого цвета. Я взял карточку в руки. Я чуть не заржал от написанного: "Возьмите игрока слева с собой на кухню". Слева сидит Даша. Я взял её и она помогла мне сделать чай. Мы продолжаем. Следующий крутит Саша. Ей выпало число 23 красного цвета. Она подпрыгнула от страха. Взяла в руку карточку. В её глаза я увидел "Бож, я попала".

- ЧТО ТАМ НАПИСАНО? - спросила Катя.

- Возьмите игрока слева и сядьте на него. Изображайте что вы ковбой, а он ваш конь. Сделайте из этого ролевую игру" - Саша начала ржать.

Проблема была в том что слева сидел Дима. Он просто молча стал раком. Саша села на него и начала кричать "Давай, сильнее мой жеребец!". Я упал на пол от смеха. Со стороны я согласен выглядело как ролевая игра. Которую я никогда не забуду. 

Дальше крутит Дима. Ему выпало число 17 желтого цвета. Он прочитал, и спокойно начал читать: "С игроком напротив на брудершафт выпейте стакан крепкого вина. Пить надо до дна и за любовь". Я немного был в шоке, но не сделаешь ради игры. Из шкафчика я достал самое крепкое вино которое у меня было. Налив в бокалы, один я дал Диме. Мы начали пить. И снова началось: руки начались трястись, сердце стало биться чаще, я снова ощутил то чувство. Я смотрел прямо ему в глаза. Они говорили мне о многом. Но тут...я подавился. Дима начал ржать и кричать "за любовь". Да, за любовь моего здоровья.

Двуличная жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя