После той очень жаркой вечеринки, я принялся заниматься праздниками. Чисто для себя, я решил прийти в компанию "Toy Indastris". Это было очень высокое здание в котором было около 8 этажей и каждый из низ представлял определенную продукцию игрушек. Я решил не особо заглядываться на содержание снаружи, так что я принялся разглядывать изнутри. Когда я подошел к секретарше, она бросила на меня очень странный взгляд.
- Здравствуйте, я пришел по поводу работы - сделал я максимальный серьезный голос.
- Да конечно. Мистер Людвиг примет вас как только сможет, а пока вы можете посидеть в нашем кафетерии - приятный голос был ей к лицу.
- Спасибо большое.
Мне стоило повернуть направо и сделать пару шагов как я увидел вывеску "У Луи". Немного креативности этому серому зданию не помешает.
Главный вход представлялся из стеклянной двери. Приятно было видеть что его тщательно моют. Затем я увидел перед собой 4-5 белых столиков. Слева красовалось окно на вид города. Завораживающая картина. Впереди было видно официантов который варили кофе. С самого начала я заметил что кафетерия пользуется огромной популярностью среди хипстеров. Недалеко от деревянного комода я увидел одного такого с ноутбуком. Значит у них здесь есть вайфай.
Через пару мгновений моего любительского рассматривания, я сел за столик возле окна. Мне всегда нравился вид суеты людей, занятых деловых женщин, мужчин. Было приятно смотреть что всё таки мир идет своим чередом. И после этого мне стала понятна одна философия: "Всё так, как должно быть". Но мои раздумья прервал высокий брют.
- Милуетесь видом с окна? - улыбаясь он обратился ко мне.
- А? Что? А, да. Немного отвлекся - я был в ступоре.
- Извините, но можно присесть? - он вежлив
- Да, конечно садитесь. Если хотите можете обращаться на "ты".
- Приятно слышать хотя мы знакомы пару минут - его ухмылка меня привлекала.
- Кстати, меня Адам зовут.
- Ого, такое необычное имя. Меня Кирилл зовут - мы пожали руку.
Через какое то время мы сильно разговорились и нашли общий язык за долю секунды. У нас было много общего, даже некоторые знакомые совпадали. Я честно говоря не думал что такие люди есть.
Как я говорил он высокий брюнет с голубыми глазами, немного загорелая кожа, слегка кудрявая челка. Она мне очень нравилась хотя это было очень странно.
Нашу увлекательную беседу прервал Мистер Людвиг.
- Здравствуйте. Моя секретарша сказала что вы пришли по поводу работы - грозный взгляд меня очень пугал.
- Даа...конечно. Я как раз собирался уже идти - мне стало обидно что я ухожу от Кирилла так быстро.
- Хорошо. Поднимитесь на 8 этаж, 332 кабинет.
- Да, конечно - сделав серьезный вдох и медленный выдох.
Затем я вспомнил и посмотрел на Кирилла.
- Прости пожалуйста, но мне пора идти. Был рад познакомится с тобой - резкая растерянность переросла в улыбку.
- Ты хоть номер оставишь? - он поднял брови.
- Ну если ты настаиваешь...то конечно.
Я взял салфетку и написал номер мобильного. Затем он дал мне свою визитку. Оказывается он здесь работает и тоже на 8 этаже. Идеальное стечения обстоятельств, не правда ли? Надеюсь мы еще сможем увидится...
Прошел небольшой путь и добрался к лифту. Я зашел внутрь и нажал на 8 этаж. Лифт был таким же как и это здание - тусклым. Хотя по сути они производят высоко качественные игрушки. Я обожал играть ими в детстве. Мне особо нравился маленький игрушечный робот. Он был маленького размера с внутренними механизмами которые я всегда разбирал и собирал.
Неожиданно прозвенел маленький колокольчик оповещая меня что надо выходить. Когда я вышел я увидел один сплошной длинный коридор который идет слева направо. Я пошел направо. И этот путь был на удивлению быстрым. Как только я повернулся увидел табличку" КАБИНЕТ 332 - Мистер Людвиг". Единственное что я знал так это то что он учился вместе с моим отцом.
Кабинет был не особо большим но и не маленьким. Слева были не политые цветы. Справа Один огромный комод с кучей книг. Впереди было одно кресло, которое стояло паралельно со столом Людвига. А стол стоял напротив огромного окна. Была небольшая, напряжная тишина.
Я сел за стул, а он стал смотреть в окно. Потом он всё таки заговорил.
- Итак мистер Адам. Расскажите как вы относитесь к ключу - он стал смотреть на маленький ключ от робота.
- Ну...нормально. Это один из частей огромной системы всего робота. Единственное что я знаю так это то что он играет одну из важных деталей... - он прервал моё объяснение.
- Достаточно. Хм.... - и он снова стал смотреть в окно.
Иногда мне кажется что он прикидывается серьезным типом чтобы его боялись.
- Вы приняты - он с улыбкой посмотрел на меня.
- Ем.....серьезно? Вау. Не то чтобы я....спасибо - теперь я понял что я попал.
- Можете идти.
Я пулей встал и не то чтобы пошел, а побежал подальше от него. Этот коридор внезапно стал сплошным лабиринтом. Я не знал что делать, так что просто бежал к местам которые знал. Затем я увидел лифт от 20 метров от меня. Я бежал не думая, но тут...Тот самый неловкий момент. Какой то мужчина шёл на меня, а я не смотрел в лицо а просто бежал. Он явно тоже меня не видел. И тут мы столкнулись и я упал на него...Поначалу очень страшно было смотреть кто это. Но я решил медленно открыть глаза и понял что это Кирилл. Его дыхание стало ускорятся. Наши глаза смотрели друг на друга, а губы были в одно мгновение. Я заметил на румяна стали сходить на его лице. Потом он решил заговорить.
- Может быть...ты....это....встанешь - он не отрывал от меня взгляд.
- Дыдыдааа...конечно - я собрался и решил встать.
Оба обстряхнувшись, я не успев извинится побежал со скоростью звука. Это было очень...необычно....и....круто....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуличная жизнь.
Teen Fiction"Я не могу быть тем, кем я есть". Истории о человеке имеющем две личности, которые не могут определиться с жизнью. Чем всё закончится? Узнаете когда прочитаете.