За 1 час до звонка.
POV Саша:
После нашей прогулки я почему то решила подумать о Адаме. До недавних пор я была уверенна что с ним всё хорошо, но теперь я начала переживать. Ситуация с Димой меня ввела в небольшой ступор, а вечеринка была очень странной. Я почти ничего не помню кроме одного:
Как то я решила сходить в туалет и проблеватся. Было очень плохо и я реально не знала что делать. Быстро поднялась на верх, но туалет был закрыт. Мне ничего не оставалось как найти какую то миску. Пошла в комнату Адама - там мило спала Даша и Андрей. Конечно мне еще хотелось блевать, поэтому я быстро закрыла дверь и пошла вниз. Внизу всё еще играла музыка, Адам спал, я не стала его будить так что просто пошла на кухню. И там всё таки оказалась миска, правда она не была уже чистой. Я немного умылась и старалась прийти в себя. Я хотела каким то образом прилечь на диван, но не получилось. В итоге я услышала как Адам говорит во сне что то вроде "Дима...я...скрываю..." и "Ты мне...не просто....". Я была не в сознании уже запомнить всё и отключилась.
Это реально меня заставило задуматься, настолько что я решила позвонить и лично всё спросить:
- Адам, привет, ты как? - сначала я была спокойно.
- Не знаю что то средне, а ты? - по голосу слышно что ему плохо.
- Я хорошо, у тебя что то случилось?
- Да, приезжай пожалуйста... - я слышала как он сдерживается.
- Я буду через час, ты дома?
- Да, дверь будет открыта, я на диване.
- Хорошо.
Путь к нему был очень долгим. Тем временем, пока я слушала музыку и ехала в маршрутке, я старалась думать над тем как его спросить аккуратно, и не обидеть. Хотя он в не лучшем состоянии.
Буквально после поездки мне оставалось 15 метров от его двери, но тут у меня появилось плохое предчувствие. Я немного пробежалась и резко открыла дверь. Смотрела по сторонам и не смогла кого то увидеть. Я включила свет. Была тишина.
- Адаааам....ты здесь? - немного прокричав сказала я.
- ... - в ответ тишина.
Я пошла на 2 этаж. Там все было сложенно и тихо. Потом я открыла дверь в ванной. Его тоже там не было. Я знала и вроде понимала что то случилось, но его нигде нет. Я спустилась внизу и пошла на кухню. Это была очень кровавая картина.
Немного опустив голову на пол я увидела нож, который был недалеко от меня. Он был в крови. После слезы начали сами течь. Затем я увидела Адама. Его рука....была....в порезах...Я не знала что делать. Буквально 5 минут я пыталась прийти в себя. Я не могла пошевелиться. Но потом я осознала всё и сразу же решила набрать Дашу.
Она взяла трубку первой.
- Что ты хочешь?Я тут с Андреем.
- Даш, приезжай. Адаму плохо...пожалуйста - я не могла правильно сформулировать свою мысль из за этой ситуации, поэтому сказала это так.
Она бросила трубку. Без объяснений через сколько она будет и т. д. Я взяла Адама и положила на диван.
Позже я решила набрать скорую.
- Алло, здравствуйте. Мне нужна срочная помощь. Мой друг умирает.
- Алло. Скорая будет через 30 минут. Улицу мы отследим по вашему звонку.
- Хорошо, спасибо большое.
30 минут!? Твою мать, я не знаю что мне делать. Так спокойно. Сначала я взяла тряпку и спирт. Всячески пыталась его привести в себя. Немного получилось, но он опять отключился. Потом до меня дошло позвонить Диме.
- Дима, привет. У Адама порезы на руках. Что мне делать? - я сразу же начала его обо всем спрашивать.
- Я буду через 10 минут. - хотя ему ехать 30 минут.
Немного подумав я поняла что надо действовать самой. На 2 этаже я нашла его ремень. Я перевязала выше, где идет кровь. Она шла немного, но не могла остановиться. Затем я взяла кусок ткани. Потом я взяла Гидроген Пероксид. Я обработала края раны и наложила стерильную повязку.
Я пошла на кухню, умылась, помыла руки и присела. Это честно говоря был очень большой стресс для меня. Через 5 минут я услышала стуки. Когда я открыла дверь, Дима влетел очень быстро.
- Что случилось? Что с ним? - он очень переживал.
- Всё уже хорошо, не чтобы мне помочь по телефону, ты решил приехать. Я вспомнила уроки медицины и сделала всё что надо.
- Это я понял, но по какой причине он это сделал?
- Я не знаю. Таким же вопросом я задаю себе сейчас. Кстати у меня есть к тебе тоже вопросы. - я перешла на серьезность.
- Хорошо, давай.
- У тебя было что то с Адамом?
- Эмммммм.......нет.
- Тогда что случилось в той ситуации когда мы ушли?
- Мы обсуждали наши дружеские отношение - он был растерян.
- После вечеринки я услышала как он говорит твоё имя.
- Серьезно? Ну я последним временем стал замечать что он ведет себя очень странно. Хотя я вряд ли думаю что это могло как то спровоцировать такое.
Дальше всё случилось очень быстро. Приехала скорая. А за ней уже Даша и Андрей. Мы поехали в больницу и просидели там 7 часов до самого утра. Нас не впускали всячески. Я была уставшей и напуганной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуличная жизнь.
Teen Fiction"Я не могу быть тем, кем я есть". Истории о человеке имеющем две личности, которые не могут определиться с жизнью. Чем всё закончится? Узнаете когда прочитаете.