Глава 4 "Все решено"

97 5 2
                                    

Примечание автора:
Здесь присутствуют мат,заранее предупреждаю чтобы потом не бомбило ХD
Теперь дуйте читать, начались разборки:)

POV Адам.

Я решил поставить жирную точку в наших отношениях с Димой. Боожжее, так сказал как будто мы пара, не важно. Сейчас я стоял на остановке с Димой в ожидании "очередного" разговора. Только в этот раз уже по серьезнее. 

- Рассказывай,что случилось? - серьезно спросил я.

- Ничего не случилось,с чего ты взял что, что то случилось? - он от вранья даже вспотел.

- Тогда хотя бы объясни, почему ты сделал это?
Я ожидал от него только правду. Не люблю когда мне чего то не договаривают. Особенно не люблю когда мне нагло врут в лицо. Такое чувство что человек каждый раз поливает вас грязью, смешивая вас чем то неземным. 

- Слушай...-выдохнул он - я не собирался этого делать. Это получилось чисто случайно. И что тут такого? Просто решил приколоться. - спокойно ответил он.
И тут я упал в буйную ярость...

- Приколоться? Знаешь можно было сделать это по другому, не обязательно именно так. С такими шутками не играют - злостно говорю я.

- Хм, а то что ты вечно сидишь в своей голове и каждый раз думаешь обо всём на свете, так это нормально? - грозно смотрит на меня.

- Перед началом урока я дал тебе ясно понять, что я буду несильно разговорчивый. - да я ему такое говорил, наверное он меня не слышал.

- Да? Может тогда тебе лучше объяснить что случилось? Чего ты вдруг стал таким замкнутым? - вопрос за вопрос летел с его уст.

- Я не замкнутый, просто ты ЗАЕБАЛ сидеть со своей "новой компашкой".
В общем у него появилась новая компашка с которой он часто тусит. В основном они сидят у кого то их них дома. Чуть ли не бухают, а потом еще говорят что они за ЗОЖ. Я стал это замечать и помалкивать, ведь я не хотел лишний раз с ним ссорится. Но походу пора прекращать молчать....

- Ты думаешь я этого не замечаю? Я стараюсь потихоньку отдалиться от них потому что смысла там не вижу сидеть. Я решил что лучше я буду проводить время с тобой чем с ними. Ведь ты мой лучший друг.

Я стоял в ступоре не зная что мне делать. Очередной раз. Внутри все кипело: злость смешалась с чувством дружбы, чувство неловкости с чувством радости. С его лица потекла одна слеза...Дима никогда не плакал при мне. Да вообще не при ком. Но эта слеза говорила о многом. Она как будто кричала "Мне больно".

После этого жеста он повернулся ко мне спиной. Честно говоря мне больше нечего сказать. Я просто был в шоке от этих слов. Не потому что мне было приятно, а скорее неожиданно. Он раньше НИКОГДА мне такого не говорил. Сколько мы знакомы, так я ни разу не слышал от него таких слов. Душа пылала от какого то чувства. Я не знаю как его описать но оно было тёплым, светлым, горячим...

Мне захотелось разрушить наш барьер недопонимание и все таки я подошел к нему. Он повернулся ко мне, мы сразу встретились взглядами. По нему было видно что он успокоился. Тут же набрался смелости чтобы извинится.

- Слушай, прости меня пожалуйста. Ты прав мне не стоит так много проводить времени в мыслях. А то что ты пытался проводить со мной больше времени....я просто не замечал....- теперь я чувствую себя виноватым.

- И ты меня прости, мне стоило тебе об этом рассказать без скандала - с улыбкой ответил он.

- Друзья? - спросил я и протянул кулак в честь примирение

- Друзья - теперь с настоящей улыбкой сказал Дима.
Мы подошли к другу и обнялись. Наши тела прижались к другу настолько крепко, что я не хотел чтобы этот момент заканчивался. Снова это чувство....я не могу его описать. Оно настолько сильное, что я просто не мог отпустить Диму. Мною овладела страсть...Дима упёрся к моей грудной клетки настолько крепко что он не хотел тоже меня отпускать. Наши взгляды встретились, оставалось лишь одно действие которое кардинально поменяло бы мне мою жизнь но тут...

- Хееей, привет...емм что вы делаете? - сказала Катя посмотрев на нас. В её лице можно было увидеть шокирование. От всего этого я пришел снова в себя и тут же оттолкнул от себя Диму.

- Ну...я...мы....- я не мог произнести ни одного слова.

- Это долгая история, мы поссорились теперь снова помирились - с задорной улыбкой смотрел на меня Дима.

Катя слава богу одна из тех девушек которые понимают с полуслова. Ооооо....как я мог забыть рассказать про Катю. Это один из самых важных для меня людей в моей жизни. Она очень красивая, стройная брюнетка. Цвет глаз очень необычный: переливается с зеленого на карий. Я уже не однократно говорил что не любил смотреть в глаза, но Катя исключение. Характер у неё очень простой: всегда позитивное настроение, добрая, честная, понимающая. Когда я был рядом с ней то я мог быть самим собой. Да, настолько она меня понимала. Честно я не ожидал её увидеть именно в таком расположении, но всё же лучше чем ничего! Мы стояли 5 минут и говорили про наши дела, потом через некоторое время на маршрутке уехал Дима. Катю я проводил до дома.

Домой я пришел поздно. Родители особо за меня не беспокоились только если не наступает 22:00. В это время я должен быть дома. Не важно где я был, когда и с кем. Но дома надо быть точно! На часах было 21:20. Быстро поужинав я тут же упал в кровать. И стал размышлять об сегодняшним днём. В голову только был только один человек - Дима...

Двуличная жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя